У нас есть пара пользователей iPhone 4S, которые примерно 4 или 5 дней назад получали электронную почту с нашего сервера Exchange 2003.
Электронная почта нормально поступает на их рабочие столы. Однако почта не отправляется на их iPhone. Мало того, что он не отправляется, но при ручном обновлении электронной почты в телефоне происходит сбой: "
Не могу получить почту. Соединение с сервером не удалось
или
Не могу получить почту. Ошибка сервера. Свяжитесь с администратором вашего сервера
Ошибка появляется не всегда. Иногда он будет действовать так, как если бы он обновил почту, но ничего не пришло.
Вещи, которые я пробовал:
Хотя на телефонах достаточно свободного места, а учетные записи Exchange не имеют ограничения, я попытался заархивировать (локально в pst) все электронные письма пользователей с сервера. Затем я удалил учетную запись на телефонах, сбросил и повторно добавил учетные записи.
Кажется, это временное решение, так как электронная почта снова начнет загружаться.
Но это только очень временно. На следующий день он снова перестанет работать с теми же ошибками / симптомами.
Я несколько раз просматривал настройки сервера, и все выглядит правильно.
Я застрял на этом этапе. Я не могу продолжать архивирование и удаление / повторное добавление учетных записей для этой пары пользователей каждые несколько дней. Почта у них работала нормально больше года до этого.
Если у кого-то есть предложения или идеи по поводу вещей, которые я мог пропустить / которые я должен попробовать, дайте мне знать.
Кажется, что в сети есть масса подобных проблем. Первое, что приходит мне в голову, - это разрешения. В частности, являются ли эти пользователи администраторами домена любого типа или членами других специальных групп.
Первым делом нужно пойти в https://www.testexchangeconnectivity.com и посмотрите, что возникает, когда вы используете одну из затронутых аккаунтов. Это может помочь в устранении неполадок.
В Exchange 2010 (да, я знаю, что это не то, что вы используете) вы не можете иметь членов администраторов домена или других встроенных администраторов, использующих ActiveSync. Больше информации Вот относительно того, почему конкретно, но быстрое решение - установить флажок «разрешить наследуемые разрешения» на вкладке безопасности. Это даст вам часовое окно для синхронизации телефона. Единственная причина, по которой я упоминаю это исправление, заключается в том, что я не совсем уверен, было ли какое-то обновление Windows, которое заставляет Exchange 2003 теперь вести себя как Exchange 2010. Так что взгляните и сообщите.
Еще одна вещь, которую я видел в трубках, - это поврежденная электронная почта. Чтобы исправить это, нужно вернуться к тому дню, когда возникла проблема, и либо заархивировать, либо удалить все сообщения с этого дня, а затем выполнить повторную синхронизацию.
Кажется, это непросто придумать, с множеством "исправлений" для разных людей. это В ветке форума Apple, кажется, есть большинство исправлений, которые я нашел на разных сайтах.