На нашем сервере возникла проблема с блокировкой spamassassin / exim4 электронной почты из нашего программного обеспечения для списков рассылки как спама. Это потому, что (обычно) заголовки программного обеспечения (ecartis) добавляют точки добавления, чтобы заставить его выйти за границу.
например
Mail from a@.com -> server. 4.0 spam points
Mailing list software -> Exim 4, +2.5 spam point
Exim blocks email as having a score of 6.5
Мы отключили правила, которые обычно срабатывают, но хотим занести в белый список все входящие письма. Мы уже пробовали кое-что, но это не сработало. Мы не хотим повышать предел оценки спама, потому что это пропускает настоящий спам. Возможно ли это, и если да, то как?
В spamassassin local.cf добавлено:
trusted_networks 127/8
Правило eximʻa, которое срабатывает:
deny spam = Debian-exim:true message = This message scored $spam_score spam points. condition = ${if >{$spam_score_int}{59}{1}{0}}
Пример отклоненного письма:
2011-12-20 12:04:21 1RcxUb-0002GM-EP H=localhost (xxx.xxx.xx) [127.0.0.1] U=ecartis F= rejected after DATA: This message scored 6.6 spam points. .... P Received: from localhost ([127.0.0.1] helo=xxx.xxx.xx ident=ecartis) by xxx.xxx.xx with esmtp (Exim 4.72) (envelope-from ) id 1RcxUb-0002GM-EP; Tue, 20 Dec 2011 12:04:21 +0100
Сохраните почту на хосте SpamAssassin. Там беги spamassassin -D < themail.eml
и понять, почему он получает такой высокий балл.
Решение не в том, чтобы заставить spamassassin правильно оценивать эти письма, решение в том, чтобы вообще не отправлять их в spamassassin.
Вам необходимо заранее добавить правило, чтобы явно принимать почту от вашего узла массовой рассылки.
accept hosts = 192.168.0.3
+ Изменить 192.168.0.3
быть сервером / сетью, с которой вы хотите разрешить приходить почты.