Когда я пытаюсь загрузить клиент ASDM нашего ASA, я получаю сообщение об ошибке «Не удается запустить диспетчер устройств с 192.168.10.1».
Я попытался проверить, включен ли HTTP, и когда я перехожу к https://192.168.10.1 он больше не отображает никаких страниц.
Я убедился, что отображается правильная версия файла ASDM, проверив текущую конфигурацию и т. Д. По какой-то причине я просто не могу понять, почему это внезапно не работает. Я знаю, что это ошибка после того, как он достигнет 1 года безотказной работы, но маршрутизатор был сброшен, и проблема все еще существует.
Я убедился, что это не java, установив JRE6u7. Я также не могу перейти к нему из любой системы, которая раньше имела разрешение.
В настоящее время нет никакого покрытия smartnet, поэтому невозможно обновить ASDM, но это версия 8.2, если я правильно помню.
У кого-нибудь есть идеи, что делать, чтобы это работало? Я все еще могу получить к нему доступ через последовательный порт и использовать CLI таким образом.
Спасибо за помощь!
Я знаю, что это может быть очевидный вопрос, но подтвердили ли вы, что используете правильный IP-адрес для доступа к ASA? Вы подключаетесь через VLAN с доступом для управления?
Проверьте конфигурацию на наличие изменений в них.