Кто-то на работе спрашивает о потребительских гарантиях на iPad, которые становятся все более и более распространенными в конференц-залах. Наш ИТ-директор даже сказал, что в течение десяти лет в своей последней фирме он пользовался услугами стороннего поставщика. Это заставило меня задуматься; Я сам страхую свою бытовую электронику, поэтому зачем фирме с много более крупный банкролл покупать страховку у третьих лиц?
Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что гарантийные цены остаются статичными, независимо от того, сколько возвратов или ремонтов вы вызываете, тогда как страховые взносы могут возрасти, если у вас много претензий.
Также существует вероятность массовых потерь в результате стихийного бедствия, вы не можете восстановить их по гарантии, но вам необходимо потребовать их по своей страховке.
Все наше оборудование на моем последнем посту было застраховано бизнесом, и на производственное оборудование была гарантия, поэтому его можно было заменить.
Это ответ на ваш вопрос?