Я устанавливаю новую АТС Asterisk, и я нахожусь в процессе покупки IP-телефонов. Я планирую добавлять телефоны по мере необходимости, поскольку мы не можем позволить себе покупать их все сразу. Однако я хочу создать отдельное расширение для каждого сотрудника компании, чтобы мы могли начать распространять их среди клиентов.
Я планирую создать несколько добавочных номеров, по одному для каждого сотрудника компании, но иметь примерно половину телефонов. Телефоны поддерживают одну линию. На Asterisk (используя FreePBX) я бы настроил что-то вроде этого:
Extensions
2001 -> Phone connected
2002 -> Phone connected
2003
2004
Routes
2001 -> Rings extension 2001
2002 -> Rings extension 2002
2003 -> Rings extension 2001
2004 -> Rings extension 2002
После того, как мы купим больше телефонов, я разверну маршруты, чтобы каждый номер шел на свой фактический добавочный номер.
Будет ли это работать на практике? Есть ли у кого-нибудь опыт делать что-то подобное?
Еще вы можете изменить информацию об идентификаторе вызывающего абонента в зависимости от того, какое расширение вызывается. Вы можете сделать что-то вроде этого:
exten => 2001,n,Set(CALLERID(name)=Call for Ext. 2001) exten => 2003,n,Set(CALLERID(name)=Call for Ext. 2003)
и входящий номер по-прежнему будет отображаться, но поле имени покажет, какой добавочный номер набирается ...
Другой вариант - добавить «2001:» или «2003:» к полю имени идентификатора вызывающего абонента, если вы хотите стать более интересным.
Другой способ сделать это, если ваши телефоны поддерживают несколько линий, вы можете назначить разные добавочные номера для каждой линии, и тогда линия 1 будет звонить доб. 2001 и линия 2 кольца доб. 2003 г.
Да, это будет работать нормально. Ваш оператор набора будет выглядеть так (при условии, что ваш партнер назван так же, как ваши расширения):
exten => 2001,1,Dial(SIP/2001)
затем в 2003 году:
exten => 2003,1,Dial(SIP/2001)
Когда вы получите новые телефоны, вам просто нужно будет изменить оператор набора номера на добавочном номере, и все будет хорошо.
Вы можете создавать динамических агентов.
Итак, агент = расширения, и человек должен зарегистрироваться для этого агента / расширения.
т.е. в начале рабочего дня введите номер, введите пароль, после звездочки «запомните» этого агента XXXX на телефоне YYY. таким образом вы можете перемещать пользователей, не перемещая телефоны.