Мы используем Google Apps в качестве поставщика услуг электронной почты.
Я хотел бы запретить пользователю отправлять или получать любую новую почту, сохранив при этом доступ этого человека к архиву исторических сообщений.
В настоящее время мы не используем Postini.
Отправка: Я ничего не могу найти.
Получение: Используя «Доставка по электронной почте», я вижу, что могу отключить все параметры доставки электронной почты, чтобы сообщения не доставлялись. Однако кажется, что это не удастся незаметно, и я бы предпочел, чтобы автоответчик работал или чтобы отправитель получал уведомление о недоставке.
Есть ли способ сделать это?
Вы должны иметь возможность довольно просто ограничивать входящую / исходящую почту. В разделе «Управление этим доменом» создайте новую организацию в разделе «Организация и пользователи». Назовите его «Пользователи с ограниченным доступом» или что-нибудь в этом роде.
Выберите учетные записи пользователей, которые хотите ограничить. Выберите «Переместить в» и выберите новую организацию.
В разделе «Дополнительные инструменты» прокрутите вниз до «Ограниченная доставка электронной почты». Добавьте только что созданную организацию и не добавьте любые домены в список «Разрешенных». Теперь любой член этой организации не сможет отправлять / получать новую почту.
Вы также можете ограничить возможности Google Apps (например Документы, чат, Picasa и т. Д.) В одной организации. Вот документация Google по Ограничить доставку электронной почты характерная черта.