Назад | Перейти на главную страницу

Правильно ли настроена эта запись PTR / DNS?

Получена следующая ошибка от пользователя:
ВНИМАНИЕ! Прямой DNS НЕ соответствует обратному DNS. DNS НЕПОСТОЯННЫЙ.

Электронная почта некоторых пользователей помечается как спам. Я просмотрел записи PTR и нашел следующую информацию:
70.63.x.34 PTR - mail.x.com
70.63.x.36 PTR - mail.x.com

x.com
Рекорд - mail.x.com -> 70.63.x.36

Думаю, мой вопрос был бы таким: Стоит ли убрать PTR с 70.63.x.34?

Да, если у вас нет записи A для mail.x.com, установленной на 70.63.x.34. В почтовой системе получателя, вероятно, есть спам-фильтр, который выполняет обратный поиск в домене отправителя, чтобы помочь пометить спам.

Вы не сказали, как фактически настроен почтовый сервер для отправки почты, что является ключевым моментом.

Наличие дополнительной записи PTR не проблема. Отправка почты с этого IP есть.

Попробуй это:

dig -t mx x.com.

Если вы отправляете почту с .36, у вас не должно быть проблем. Если вы отправляете из .34, у вас будет проблема, или если вы отправляете из обоих, вам нужны оба адреса как записи A, и как записи PTR, так и, возможно, также как записи SPF!

Кроме того, что ваш сервер настроен на передачу команды EHLO? Если вы сообщаете о своем внутреннем сервере, он не будет соответствовать.

В Exchange 2007/2010 перейдите в раздел «Конфигурация организации»> «Транспортный сервер-концентратор»> «Коннекторы отправки» и на вкладке «Общие» в поле «Укажите FQND, который этот соединитель будет предоставлять в ответ на HELO или EHLO» введите этот mail.x.com.