У меня есть клиент, чей провайдер недавно переключил свой канал и статический IP-адрес на IP-адрес, который уже был внесен в черный список для СПАМА (хорошо).
Клиент работает под управлением Windows SBS 2003 с Exchange 2003, а DNS для почтовой системы управляется GoDaddy.com.
Когда я запустил SMTP-тест на http://mxtoolbox.com (MXTB) Я получал предупреждение «Обратный DNS не соответствует баннеру SMTP» после переключения IP и обновления размещенных DNS-записей (A, MX и т. Д.) В GoDaddy. Я смог подавить это предупреждение, установив для FQDN и домена Masquerade в расширенных параметрах доставки для службы SMTP в Exchange значение, возвращаемое в обратном DNS в MXTB (т.е. пул - ## - ### - ### - # # .fairpoint.east.myfairpoint.net - угадайте, кто дал нам грязный IP). Я также добавил запись SPF для всех записей A в учетной записи GoDaddy. С момента внесения этих изменений прошло около 12 часов, но домен моего клиента все еще отображается в паре черных списков, в частности, в спамратах, и когда я использую их форму исключения, он все еще жалуется на неудачный обратный поиск DNS.
Вот поисковые запросы, которые я получаю в терминале (запутанные): nslookup 66. ###. ###. 53
Неавторизованный ответ: 53. ###. ###. 66.in.addr.arpa name = pool-66 - ### - ### - 53.man.east.myfairpoint.net
nslookup clientdomain.com
Неавторизованный ответ: Имя: clientdomain.com Адрес: 66. ###. ###. 53
Не будучи экспертом по Exchange, я мог бы использовать какое-то направление и / или проверку работоспособности: 1 - если для полного доменного имени и маскарада в Exchange должно быть указано указанное длинное имя (pool - ## - ### - ### - ##. fairpoint.east.myfairpoint.net) или просто mail.clientdomain.com? 2 - это, вероятно, проблема с распространением, и мне просто нужно быть более терпеливым? 3 - не должен ли провайдер правильно разрешить обратный поиск для нас, поскольку он владеет IP?
Прямо сейчас некоторые (не все) почтовые серверы отбрасывают пользователей-клиентов при отправке, связанной с их включением в список.
Большое спасибо.
Извините, если я недостаточно внимательно прочитал ваш пост, но вы понимаете, что обратная запись «принадлежит» вашему интернет-провайдеру? Вы говорите, что изменили какую-то запись в GoDaddy ... просто интересно, не путаете ли вы свои прямые и обратные записи. Если да, обратитесь к своему интернет-провайдеру и попросите его установить их DNS для IP для ваш FQDN
Я пытаюсь сказать, что в отношении DNS ...
но
Если обе записи не совпадают, это вызывает проблемы с сертификатами и т. Д.
Я бы порекомендовал пару вещей. На мой взгляд, это может быть самый простой способ все настроить, не вдаваясь во множество ненужных деталей. Для получения дополнительной информации, чем я предоставляю, перейдите по ссылке, которую SmallClanger опубликовал в своем ответе.
Вам не нужно устанавливать маскарадный домен, но вы должны установить полное доменное имя на виртуальном SMTP-сервере в Exchange.
Задайте полное доменное имя в Exchange, чтобы оно совпадало с именем, которое вы собираетесь установить в записи MX. Вероятно, это будет что-то вроде mail.clientdomain.com.
Установите для записи SPF значение «v = spf1 mx -all».
Попросите интернет-провайдера создать или изменить запись PTR, чтобы она соответствовала полному доменному имени, которое вы установили в Exchange.
Это очень простой ответ, который не учитывает никаких дополнительных переменных, более сложных настроек или требований.
Часто блок-листам требуется время, чтобы удалить IP-адреса из своих списков. В зависимости от их реализации это может быть 24 часа, а может быть месяц. В ответах на часто задаваемые вопросы каждого списка следует указать, как долго. У них часто есть система запросов на удаление, которую вы можете использовать, если задержка будет слишком долгой. (Некоторые даже взимают плату за экспресс исключение из списка, как будто это не было массовым конфликтом интересов.)
Запись PTR для вашего IP-адреса не обязательно должна совпадать ни с SMTP EHLO, ни с почтовым доменом. Это не повредит, но во многих случаях (особенно если у вас нет статического IP-адреса) это невозможно. Я не рекомендую идти другим путем и настраивать приветствие EHLO в соответствии с записью PTR, поскольку это определенно не будет соответствовать вашему почтовому домену, что наверняка приведет к большему количеству отброшенных писем, чем вы сейчас видите.
Любой получатель, который блокируется из-за несоответствия PTR, считается сломанный.