Назад | Перейти на главную страницу

Время и ограничения очереди сообщений Exchange 2007

В нашей компании недавно произошел сбой в сети, который длился примерно 48 часов. Поскольку мы размещаем нашу собственную электронную почту на SBS 2008 с использованием Exchange 2007 (тот же сервер), мы не могли отправлять и получать электронную почту во время простоя.

Я начал задаваться вопросом, сколько писем, которые клиенты пытались отправить нам, в конечном итоге истекло и привело к ошибкам возврата. Это привело меня к нескольким связанным вопросам.

  1. Как долго Exchange 2007 держит электронную почту в очереди при попытке связаться с удаленным сервером?
  2. Где я могу изменить эти настройки?
  3. В качестве наилучшей практики укажите, как долго и как часто почтовый сервер должен пытаться отправить электронное письмо на сервер, который недоступен?

По умолчанию Exchange 2007 помещает сообщения в очередь максимум на 2 дня.

Вы можете настроить интервалы повтора, срок действия сообщения и параметры уведомлений на вкладке «Ограничения» свойств сервера в узле «Транспортный узел» узла «Конфигурация сервера».

Настройки по умолчанию, вероятно, являются лучшей практикой, иначе MS, вероятно, не сделала бы их по умолчанию.