Назад | Перейти на главную страницу

Самостоятельно разместить приложение или передать его на аутсорсинг?

Предполагая, что у вас есть возможность влиять на закупки ИТ в своей организации, какие критерии и процесс вы используете для оценки решений об аутсорсинге? В базовом решении «разместить коммерческое приложение внутри компании» и выбрать вариант «хостинг / программное обеспечение как услуга» я вижу три различных сценария:

  1. Приобретите новое оборудование и программное обеспечение для размещения новый приложение внутри компании или на аутсорсинг.
  2. Аутсорсинг существующий приложение в настоящее время размещается на собственном хостинге.
  3. Принесите приложение, которое сейчас передается на аутсорсинг назад в доме.

В конечном итоге решение сводится к бюджету и деньгам, но какие еще факторы вы учитываете? Время? Опыт? Интеграция с другими системами?

В конечном итоге решение сводится к бюджету и деньгам, но какие еще факторы вы учитываете? Время? Опыт? Интеграция с другими системами?

Снова и снова я видел, как компании передают на аутсорсинг хостинг приложений ... и (неявно) обязанность. Вот тогда люди начинают учитывать только рыночные затраты. Это часто приводит к «Что ж, Sparkle Pony Systems, Ltd размещает наши серверы, так что если что-то пойдет не так, то виноваты они».

Итак, некоторая должная осмотрительность необходима, чтобы убедиться, что компания, предоставляющая хостинг приложений, справится со своей задачей. Посещение места или два обязательно.

  • Технический персонал
    • Познакомьтесь с ними, узнайте их опыт, оцените их настроение
    • Как долго они там были? Есть ли высокий оборот?
    • Действительно ли они имеют опыт работы с платформой, на которой вы хотите работать?
  • Услуги
    • Экскурсия по серверной
    • Это аккуратно и организованно? (Никаких носителей и пыли на серверах, никаких немаркированных патч-панелей)
    • Есть ли у них в наличии запасные части и аварийные комплекты?
    • Как безопасность? Ты остался один? Им нужны ключи для доступа ко всему?
    • Коло хорошо известно в вашем районе? (И не в подвале родительского дома хозяина)
    • Все избыточно?
  • Здоровье бизнеса
    • У них есть респектабельный список клиентов, компании, которые хотят стабильности у своих поставщиков?
    • Насколько они устойчивы в финансовом отношении? (Может быть субъективным и трудно поддающимся точной оценке.)
    • Есть ли у них система продажи билетов? Круглосуточный доступ к инженерам?

Да, это то, что я ищу в таких компаниях. Удивительно, сколько существует компаний, которые занимаются этим бизнесом.

На самом деле я провел этот вид комплексной проверки около двух лет назад с несколькими компаниями и доволен нашим выбором.

Когда вы думаете об аутсорсинге приложений, вам следует задать себе следующие вопросы:

  • Не хватает ли моим сотрудникам необходимых навыков или глубины?
  • Не уверен ли я, что смогу достаточно быстро восстановиться после сбоев?
  • Есть ли у меня проблемы с соблюдением технологического цикла от 18 до 36 месяцев?
  • Мешают ли мне ежедневные операции и поддержание работоспособности систем сосредоточиться на новых стратегических проектах?

Я полагаю, что если вы ответите «да» на два или более из этих вопросов, вам следует рассмотреть возможность передачи вашего приложения или услуги на аутсорсинг. Это не значит, что вы найдете поставщика, который будет соответствовать вашим требованиям. Это сильно зависит от того, какое приложение вы хотите передать на аутсорсинг.

Я предполагаю, что есть несколько стандартных приложений, таких как электронная почта, сотрудничество и т. Д., С множеством хороших стандартных вариантов аутсорсинга. Если ваше приложение более специализированное, я думаю, это зависит от того, как реализовано программное обеспечение (клиент / сервер, веб ...) и каковы технические ограничения.

Конечно, вы должны задать себе аналогичные вопросы о своем провайдере аутсорсинговых услуг, чтобы рассчитать все риски, которые вы принимаете, если вступаете в отношения с внешней компанией.

Вот несколько вопросов для оценки потенциальных поставщиков:

  • Есть ли у провайдера опыт выполнения обязательств по предоставлению услуг?
  • Кто являются существующими клиентами провайдера и насколько они довольны?
  • Как будет управляться ваша учетная запись? Как быстро вы можете ожидать ответного телефонного звонка от менеджера по работе с клиентами?
  • Насколько гибок поставщик в реализации ваших конкретных потребностей?
  • Каково качество инфраструктуры провайдера и инфраструктуры безопасности?
  • Предлагает ли провайдер план перехода?
  • Насколько сильное финансовое состояние поставщика? Это слишком часто упускается из виду, но особенно у стартапов есть определенный риск обанкротиться.
  • Как оцениваются их услуги?

Также есть проблема с безопасностью данных. Содержит ли приложение данные, над которыми вы предпочли бы сохранить полный контроль. Резервные копии хороши, если они вам понадобятся, но что произойдет, если данные каким-то образом «ускользнут»?

Помимо того, что вы упомянули, есть выбор между вашим персоналом и консалтинговой компанией. И выбор колокации, которая будет чем-то средним между внешним хостингом и внутренним хостингом. Так что у вас будет больше сценариев:

  • Разместите приложение внутри компании, но поручите обслуживание консалтинговой компании;
  • Разместите приложение во внешнем колокационном центре, а ваш собственный ИТ-персонал будет обслуживать его;
  • Разместите приложение во внешнем колокационном центре, но поручите обслуживание консалтинговой компании.