Назад | Перейти на главную страницу

Сколько времени нужно, чтобы перейти с группового обмена 7 на обмен 2010?

Мне любопытно, сколько времени требуется для переноса учетных записей электронной почты 1K (~ 200 МБ / акцент) с локально размещенного почтового сервера groupwise 7 на сервер Exchange 2010, размещенный в облаке. Можете ли вы перенести всю старую электронную почту и контакты? Можно ли управлять этим переходом, чтобы пользователи могли иметь постоянный доступ к своей электронной почте? Наша пропускная способность в Интернет составляет 100 Мбит / с.

Моя организация делает этот переход - мы школа. Электронная почта должна быть недоступна в течение 5–7 дней, чтобы обеспечить переход. В ИТ мне сказали, что так должно быть. Похоже, это неправда, верно? Электронная почта может поддерживаться непрерывно, а переход может происходить намного быстрее?

Я помогал руководить командой, которая сделала это для GroupWise 5 на Exchange 2003 в 2005 году для более чем 5000 пользователей. Это был LAN, но 100Мб. Очевидно, старые серверы GroupWise, но мы использовали Quest Tool, который запускали на десятке рабочих столов одновременно. Два рабочих стола, каждый из которых был получен с одного сервера GW (серверы 6 GW), и вся почта направлялась только на два сервера Exchange 2003 среднего размера с серверной частью iSCSI SAN. Нам потребовалось почти 3 дня 24/7 всех десятков рабочих столов, работающих на серверах. У нашего метода длинный хвост: 75% было сделано за первые 36 часов, а огромные почтовые ящики с гигабайтами электронной почты заняли еще 1,5 дня.

Понятия не имею, какой инструмент вы используете для миграции, но вы всегда можете протестировать, выполнив миграцию и оставив старые данные нетронутыми, а затем удалить почтовые ящики на Exchange, как только вы закончите. Промыть, повторить. Мы сделали это, начав всего с 1 тестовым почтовым ящиком, чтобы понять набор функций миграции, и увеличили его до 10% за несколько недель до этого. Не думайте, что инструмент только ЧИТАЕТ данные из Exchange и не меняет их вообще, так как наш оригинальный инструмент помечает электронную почту как прочитанную, что может быть плохо для тестирования, если пользователи не знают. Сначала мы провели тест с двух серверов GW на один сервер Exchange за несколько недель до этого, просто чтобы узнать время, и сделали это в выходные, и сказали пользователям, что вся их почта будет отмечена как прочитанная.

Как упоминалось ранее, появятся тонны мелких проблем. Переносит ли он правила почтового ящика, шаблоны электронной почты, подписи, заметки, разрешения для публичного календаря и т. Д. (Я не разбираюсь в функциях GW 7). Гораздо лучше заранее привлечь опытных пользователей и несколько постоянных пользователей, чтобы обсудить, что их беспокоит, помимо вопроса «сохраню ли я всю свою электронную почту». Т.е. у нашего GW5 были большие вложения в старых электронных письмах размером более 50 МБ, которые мы решили не переносить и предупредили их заранее, чтобы предотвратить возмущение пользователей позже. Еще одна проблема заключалась в том, что люди ненавидели плохую поддержку сообщений отзыва в Outlook по сравнению с GW, и нам пришлось заранее подготовить документацию для обучения. Любовь / ненависть в почтовом клиенте для многих пользователей похожа на религию, и в их рабочем арсенале нет ничего такого, от чего они так зависят, как почтовые клиенты.

Способ, которым мы обеспечивали 100% доступность электронной почты, заключался в том, что все почтовые ящики в Exchange были подготовлены за несколько недель до этого, и мы поддерживали синхронизацию двух систем учетных записей посредством ручного ввода. Мы много раз сообщали всем, что в 17:00 в пятницу вы должны прекратить использовать GW (и когда пришло время, мы заблокировали доступ пользователей к svr IP на маршрутизаторе). В 17:00 вы можете начать использовать OWA, который сначала будет пустым, а в выходные дни будет постепенно заполняться всей вашей информацией. Это было простое сообщение, понятное пользователям.

На бэкэнде мы запустили все 12 рабочих столов миграции в 17:00. На самом деле мы сделали 2 прохода, 1-й проход через все почтовые ящики GW перенес все, НО электронную почту. Затем снова пройдите через все почтовые ящики, чтобы перенести только электронную почту. В ходе тестирования мы обнаружили, что людям было трудно оставаться без чего-либо в почтовом ящике в течение нескольких дней, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мирился с отсутствием электронной почты, ЕСЛИ у них был календарь / контакты и т. Д., В худшем случае миграция заняла НЕДЕЛЮ.

Также в 17:00 мы изменили весь внутренний / внешний DNS, чтобы вся новая почта отправлялась в Exchange.

Также в 17:00 у нас был очень хорошо протестированный сценарий, который удалил GW5, удалил почтовые профили и установил Outlook на клиентских компьютерах. Им были отправлены инструкции по использованию OWA до тех пор, пока на рабочем столе не появится значок Outlook.

Мы были местным самоуправлением, поэтому нам приходилось иметь доступ к электронной почте 24/7. Благодаря волшебному времени переключения для пользователей, когда системы работают в фоновом режиме, это сняло почти все давление, связанное с миграцией на основе сбоев, но предоставило пользователям почти все необходимое в течение нескольких часов после переключения благодаря нашей стратегии двух проходов.

Хм, в идеале ... эээ, на этой планете? 6 месяцев на планирование и документирование каждого шага. 9 месяцев для действительно плавной миграции и адаптации пользователей (волнами / группами). +6 месяцев на исправление ошибок. С моей точки зрения, как минимум 2 года.

Можете ли вы перенести всю старую электронную почту и контакты? Да.

Можно ли управлять этим переходом, чтобы пользователи могли иметь постоянный доступ к своей электронной почте? Да.

Проблема не в самом переходе и не в том, возможен ли он. Все дело в хорошем планировании. Вы должны быть готовы к все, для каждого исключения, для каждой реакции (пользователей) и для всех возможных проблем. Вам действительно нужно продумать миграцию до самого конца.