Назад | Перейти на главную страницу

Зависит ли поддержка отказоустойчивости (FT) VMware ESX только от ЦП?

Я пытаюсь выяснить, поддерживается ли VMware ESX 4.x Fault Tolerance (FT) на конкретном сервере, и VMware HCL меня смущает. В нем говорится, что некоторые серверы с процессорами с поддержкой FT (в частности, Xeon 3400 Lynnfield) не поддерживают FT, а некоторые с почти идентичными характеристиками (например, тот же набор микросхем) поддерживают FT.

Может быть, это ошибка самого HCL? Насколько я понимаю, поддержка FT основана только на процессоре.

Спасибо.

RC

Вот статья в базе знаний VMware, посвященная отказоустойчивости: http://kb.vmware.com/selfservice/microsites/search.do?language=en_US&cmd=displayKC&externalId=1008027

Аппаратно VMware явно называет только те процессоры, на которых возможен FT. Но затем они заявляют, что поставщики оборудования сертифицируют свои серверы для поддержки FT. Если вы не собираетесь создавать свой собственный компьютер, но приобретаете сервер у какого-либо поставщика (хорошая идея, IMHO, если ваша среда требует отказоустойчивости), то неукоснительно придерживайтесь HCL VMware. Если вы действительно хотите, чтобы на ваших машинах FT работало что-то еще, отправьте электронное письмо VMware (и / или поставщику оборудования) и получите от них заявление о том, что они будут поддерживать вашу конфигурацию. Поверьте, вы не хотите, чтобы критически важная (зачем еще возиться с FT) система работала с неподдерживаемой конфигурацией.

Получение поддержки от поставщиков - это не логика, а их обязательство помочь вам решить проблемы, с которыми вы можете столкнуться, при условии, что вы запустите то, что они обещали поддерживать (через HCL). Что-то не в HCL может быть вызвано тем, что конфигурация еще не была протестирована (или поставщик решил, что они не собираются тратить ресурсы на сертификацию этой конфигурации), или потому, что во время тестов были обнаружены некоторые проблемы. В любом случае, если вы запустите неподдерживаемую конфигурацию, вам ничего не стоит. Ответ организации поддержки будет варьироваться от «пожалуйста, воспроизведите проблему на поддерживаемом оборудовании» до максимальной поддержки без каких-либо обещаний. Пусть покупатель будет бдителен.