Я установил в свою систему RHEL 5.4. Я установил и настроил nagios в RHEL 5.4, и nagios работает нормально. Когда я указываю адрес электронной почты своего Gmail в файле contacts.cfg файла конфигурации nagios, я получаю письма. Но когда я даю адрес электронной почты домена моей компании, я не получаю письма. Пожалуйста, помогите мне настроить. Ниже приведены сообщения журнала, которые я получаю при отправке почты.
Сообщение журнала Gmail:
Jan 21 13:55:06 companyname sendmail[21701]: p0L8P6Dv021701: to=john@gmail.com, ctladdr=nagios (501/501), delay=00:00:00, xdelay=00:00:00, mailer=relay, pri=30304, relay=[127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn=2.0.0, stat=Sent (p0L8P6o3021702 Message accepted for delivery)
Jan 21 13:55:09 companyname sendmail[21704]: p0L8P6o3021702: to=<john@gmail.com>, ctladdr=<nagios@companyname.co.in> (501/501), delay=00:00:03, xdelay=00:00:03, mailer=esmtp, pri=120595, relay=gmail-smtp-in.l.google.com. [74.125.155.27], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK 1295598618 x16si20805320anx.100)
Моя собственная учетная запись домена:
Jan 21 15:21:47 companyname sendmail[24374]: p0L9plIu024374: from=<nagios@companyname.co.in>, size=317, class=0, nrcpts=0, proto=ESMTP, daemon=MTA, relay=localhost.localdomain [127.0.0.1]
Jan 21 15:22:17 companyname sendmail[24393]: p0L9qHYK024393: from=nagios, size=325, class=0, nrcpts=1, msgid=<201101210952.p0L9qHYK024393@curasoftware.co.in>, relay=nagios@localhost
Jan 21 15:22:17 companyname sendmail[24394]: p0L9qHoW024394: <james@companyname.co.in>... User unknown
Jan 21 15:22:17 companyname sendmail[24393]: p0L9qHYK024393: to=james@companyname.co.in, ctladdr=nagios (501/501), delay=00:00:00, xdelay=00:00:00, mailer=relay, pri=30325, relay=[127.0.0.1] [127.0.0.1], dsn=5.1.1, stat=User unknown
У нас есть сервер Microsoft Exchange 2007, в который включен james ID.
Как настроить?
У меня была эта проблема, она не отправлялась в локальный домен. решение состоит в том, чтобы изменить файл hosts (у меня он находится в / etc / hosts) на hostname.yourdomain.com, и он сможет отправлять внешним пользователям. Что касается проблемы с адресом электронной почты домена, это проблема с DNS, попробуйте nslookup yourdomain локально, и вы увидите, что результата нет. вам нужно перейти на DNS-сервер и добавить запись на свой почтовый сервер в domain.com, а не в domain.local.
Убедитесь, что на вашем сервере Nagios разрешается MX-адрес companyname.co.in. Я готов поспорить, что он разрешается на localhost или локальный IP-адрес, так что Nagios / локальный почтовый сервер пытается доставить почту локально, а не отправлять на удаленный почтовый сервер.
Описание этого вопроса есть на как отключить локальную доставку электронной почты для вашего домена в этой системе.
Вы добавили IP-адрес своего сервера Nagios в качестве «SMTP-реле» на свой сервер обмена? У меня есть Nagios, работающий в нашей сети, и я нормально получаю электронные письма на свою рабочую учетную запись электронной почты. У нас работает биржа 2010.
Также вам необходимо добавить свой сервер Exchange в качестве ретранслятора в конфигурационный файл sendmail. Я не очень хорошо помню, какую строку нужно изменить, но начинается с "DS"
дайте нам знать, как это происходит.