Назад | Перейти на главную страницу

Недорогое решение для маршрутизации с бесплатного номера на стандартный номер POTS

Я выполняю некоторую техническую работу для Интернет-радио-шоу / подкаста, и мне нужно исправить что-то, что было сломано в течение некоторого времени. У хозяев есть номер Skype-In, чтобы принимать звонки слушателей, и для удобства я купил и оплатил бесплатный номер в течение определенного периода времени.

Раньше я использовал Asterlink для маршрутизации звонков, но они свернули и отправили мой номер в OneBox, но по сравнению с ними они смехотворно дороги. Я ищу дешевое решение этой простой задачи. Переадресовывайте бесплатные звонки на номер Skype.

Номер Skype-In имеет местный код города Калифорнии, а префикс бесплатного номера - 866. Нашими целевыми пользователями является весь мир, но, учитывая, что в радиопостановке используется Skype, бесплатный номер более удобен для наших слушателей в США, технически международные пользователи могут использовать его так же хорошо, как они могут использовать циферблат по имени пользователя.

По определению «дешевый» означает «дешево» или «дешевле», чем был Asterlink. Я платил примерно 2 доллара в месяц, а затем ставку за завершение / звонок, которая составляла долю цента за завершение, и только целые цента после серьезного разговора по телефону. Предварительная загрузка за 20 долларов длилась месяцами.

Я не хочу, чтобы меня перепродавали, мне нужен простой веб-экран управления (CDR / статистика - это весело!), И, очевидно, он должен быть надежным. Вы поклонник каких поставщиков, которые решают эту проблему?

Вы начали с того, что спросили у местной телефонной компании? Они не будут самыми дешевыми, но, вероятно, и не самыми дорогими.

Если вы хотите получить более точный ответ, для начала вы можете сообщить нам, в какой стране вы находитесь.

Я бы лично использовал Vitelity. Мне нравится предоставлять номера на лету через веб-интерфейс. Нет никаких дополнительных продаж (нет людей, с которыми можно было бы поговорить, если на то пошло), и хотя они специализируются на терминации SIP, определенно можно настроить любой номер для «переключения при отказе» на номер PSTN, если нет SIP-устройства, доступного для звонка, когда приходит звонок. Все их расценки кажутся очень низкими. В веб-интерфейсе есть опция для создания отчетов с информацией CDR, но их запуск может занять несколько минут.