Назад | Перейти на главную страницу

Не удается нажать кнопку отправки в Outlook (+ Exchange) для неизвестных адресов

У меня очень необычная проблема.

У меня Outlook 2010 подключен к Exchange 2010. Он может идеально отправлять электронные письма на известные адреса (то есть адреса в адресной книге или адреса, которые были отправлены ранее).

Однако, если я введу неизвестный адрес, я не смогу нажать кнопку «Отправить» в Outlook. (он просто ничего не делает). В соответствии с этим я получаю ошибки в журнале событий для каждого щелчка «Отправить» с сообщением «Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть в сети или подключен для выполнения этого действия». Однако Outlook все время отображается как подключенный, пинги не прерываются, и у меня нет оснований подозревать, что он потерял соединение.

Еще больше усложняет ситуацию то, что Outlook отлично работает на всех других ПК, и все это было идеально, пока я не установил BitDefender на этот ПК и Exchange Server. Пока был установлен BitDefender, Outlook все еще работал на этих других ПК, но я удалил его с этого ПК и с сервера на всякий случай (безуспешно).

Сводка: Outlook обнаруживает проблемы с подключением к Exchange при отправке на неизвестные (новые) адреса электронной почты, которые не позволяют кнопке «Отправить» вообще работать. Это изолировано на одной машине и произошло после установки программного обеспечения AV / Firewall, которое с тех пор было полностью удалено.

Если у вас есть какие-либо потенциальные решения, я хотел бы их услышать, так как я прибегну к переформатированию рассматриваемого ПК и, вероятно, удалю Exchange, потому что мне надоели его проблемы, если я не смогу решить это в ближайшее время.

Большое спасибо за любую помощь.

Обновление + Разъяснение

Безопасный режим Outlook не помог.

BitDefender является подозреваемой причиной (только изменение), но BitDefender не вызывал эту проблему на других идентичных машинах, и проблема сохраняется после удаления, поэтому, должно быть, что-то изменилось в Outlook, если это причина.

Я не думаю, что вы можете обвинять Exchange в этом - это очень похоже на ошибку Outlook (хотя, вероятно, ему немного помогает хитрая надстройка).

Тот факт, что вы говорите, что это не проблема на других компьютерах без BitDefender, дает мне больше оснований думать, что здесь виноват BitDefender.

Попробуйте запустить Outlook в безопасном режиме (outlook.exe /safe) и попробуйте отправить электронное письмо на «неизвестный» адрес, чтобы проверить, работает ли оно. Если это так, отключите все установленные надстройки и включайте их одну за другой, пока проблема не появится снова.

Для тех, кто сбивается с пути, я сдался и выбрал hMailServer, потому что Exchange давал нам проблемы для нашего варианта использования. Настройка была легкой, переход в основном так, и, похоже, до сих пор все работает нормально. В Outlook ничего не нужно было менять, чтобы он снова заработал. Однако воссоздание профиля и т. Д. С нуля или переустановка Outlook могли решить упомянутую проблему.