Назад | Перейти на главную страницу

SMTP отложен из-за ошибок обратного просмотра

При отправке электронных писем я получаю около 5 из 3000 писем, статус которых отложен, потому что просмотр PTR не удался в соответствии с SMTP-ответом принимающего сервера.

Мои записи PTR в порядке и соответствуют моему EHLO.

Может ли кто-нибудь еще, кто отправляет большое количество писем с действующими PTR и HELO, проверить там журналы и узнать, какой процент от них они получают?

Мне интересно, стоит ли мне изучать наш обратный DNS, который в настоящее время размещен у нашего провайдера.

Я управляю почтовыми серверами около 30-ти клиентов малого и среднего бизнеса, и я вижу около полдюжины из них каждый месяц. Они довольно последовательно определяют, какие домены вызывают задержки, поэтому я всегда исходил из предположения, что проблема находится на другом конце. Наш общий ежемесячный объем почты составляет в среднем около 8 тыс., С падением примерно до 6 тыс. И максимумом до 12 тыс. Мы управляем всем, от GroupWise, Exchange, Lotus Notes до небольших почтовых пакетов, таких как MDaemon и Visnetic.

Проверка вашего rDNS - хорошая идея, но мне интересно, если это проблема DNS на серверах-получателях, возможно, у них проблемы с поиском rDNS, даже если ваши записи в порядке.

Посмотрите с разных DNS-серверов (попробуйте 4.2.2.2). Убедитесь, что не только ehlo, но и запись A соответствует прямому и обратному.

Вы также можете подумать о настройке записей SPF: http://www.openspf.org/Introduction