При отправке электронных писем я получаю около 5 из 3000 писем, статус которых отложен, потому что просмотр PTR не удался в соответствии с SMTP-ответом принимающего сервера.
Мои записи PTR в порядке и соответствуют моему EHLO.
Может ли кто-нибудь еще, кто отправляет большое количество писем с действующими PTR и HELO, проверить там журналы и узнать, какой процент от них они получают?
Мне интересно, стоит ли мне изучать наш обратный DNS, который в настоящее время размещен у нашего провайдера.
Я управляю почтовыми серверами около 30-ти клиентов малого и среднего бизнеса, и я вижу около полдюжины из них каждый месяц. Они довольно последовательно определяют, какие домены вызывают задержки, поэтому я всегда исходил из предположения, что проблема находится на другом конце. Наш общий ежемесячный объем почты составляет в среднем около 8 тыс., С падением примерно до 6 тыс. И максимумом до 12 тыс. Мы управляем всем, от GroupWise, Exchange, Lotus Notes до небольших почтовых пакетов, таких как MDaemon и Visnetic.
Проверка вашего rDNS - хорошая идея, но мне интересно, если это проблема DNS на серверах-получателях, возможно, у них проблемы с поиском rDNS, даже если ваши записи в порядке.
Посмотрите с разных DNS-серверов (попробуйте 4.2.2.2). Убедитесь, что не только ehlo, но и запись A соответствует прямому и обратному.
Вы также можете подумать о настройке записей SPF: http://www.openspf.org/Introduction