Назад | Перейти на главную страницу

Программное обеспечение учета вызовов для чтения данных SMDR с УАТС

Мне нужно разработать систему, которая будет считывать данные SMDR с машины PBX. Мне нужна базовая идея о стандарте PBX, в котором он предоставляет данные внешнему пользователю, подключающему его к ПК. У меня мало вопросов.

  1. Все ли типы УАТС имеют одинаковый стандарт, поэтому я могу разработать общий инструмент для этого, поскольку большинство из них предоставляют данные через порт RS-232C. Каким образом мне следует получить данные SMDR.

  2. Следует ли мне использовать готовое программное обеспечение для учета звонков и получать данные из программного API для работы с моей системой.

Я хочу использовать технологию .Net для разработки системы. Я слышал об openmdr (на основе Perl и PHP), но он не подходит для всех типов АТС.

Кто-нибудь знает об этом?

Заранее спасибо !!!

Программное обеспечение SMDR / CDR сложнее, чем вы думаете. Это происходит потому, что данные с УАТС могут содержать ошибки, и ваше программное обеспечение должно уметь их исправлять, а еще одним источником сложности является налогообложение вызовов.

Учитывая, что у вас нет предыдущего опыта в этом, вероятно, ваш лучший выбор - выбрать одно из дешевых существующих решений, например PbxTools PhoneJournal.

Некоторые УАТС обеспечивают SMDR / CDR через порт RS-232C, другие - через IP.

Стандартного формата SMDR не существует, даже разные модели УАТС от одного производителя могут иметь разные форматы SMDR. Некоторые каналы SMDR не предоставляют полностью или частично дату телефонного звонка, некоторые предоставляют статистическое время звонка, другие - время окончания звонка.

Некоторые форматы SMDR содержат веские причины, по которым телефонный звонок был прерван или был прерван.

Таким образом, синтаксический анализ SMDR сначала кажется простым, более сложным при работе с несколькими форматами SMDR и усложняется, когда вы начинаете комбинировать SMDR от нескольких УАТС, которые передают вызовы между собой.

Готовая встроенная система учета звонков может быть простым способом, хотя я должен признать, что я предвзято, поскольку работаю в TIM4biz, http://tim4biz.com.