У меня небольшая проблема с моим сервером Exchange.
Хотя это довольно незначительно, я бы хотел, чтобы проблема была решена. Некоторые из отправленных элементов отсутствуют в моей базе данных. Я впервые заметил это при отправке внутренней электронной почты, состоящей ТОЛЬКО из внутренних контактов. Сообщения нет в моих отправленных в OWA или Outlook ... но все пользователи получили его, и оно находится в Центре отслеживания сообщений ESM.
Другой пользователь только что сказал мне, что она заметила ту же проблему на своем компьютере ... Кто-нибудь может придумать причину, по которой это может происходить?
Я заметил проблему только с «Отправленными» и ни с чем другим. У нас установлена корпоративная версия Exchange 2003 с пакетом обновления 2 (SP2).
Если эта проблема есть только у вас и других сотрудников, запустите Outlook без правил (если таковые имеются), чтобы узнать, произойдет это или нет.
обычно электронные письма исчезают, когда правила Outlook становятся коррумпированными, в соответствии с вашим вопросом, поскольку это только вы и другой участник испытываете - сначала я бы проверил правила Outlook, в основном начинал Outlook без правил
Параметры командной строки Outlook 2003
outlook /cleanrules
вышеуказанное удалит все правила и запустит Outlook
Помещение вещей в «Отправленные» - это функция клиента, а не сервера. Мне кажется, что с Outlook что-то не так, а не с сервером. Очевидно, что сервер правильно обработал почту, поэтому я бы тоже решил проблему с правилами в Outlook.