В последнее время и без ошибок в журналах мои полнотекстовые каталоги перестали отвечать. Я не могу их отключить / удалить / переименовать. SSMS сообщает об общей ошибке (1222), и использование команд sql в окне запроса для удаления полнотекстовых каталогов приводит к бесконечным выполнениям. Все полнотекстовые каталоги в нескольких базах данных (на одном сервере) не отвечают. Время ожидания использования FREETEXT или CONTAINS истекло.
что я должен проверять или искать? У меня совершенно нет идей. Полнотекстовые каталоги годами работали отлично.
Спасибо
Я знаю, что это старый поток, но у меня была такая же проблема, и я просто отключил полнотекстовый поиск, перезапустил SS, повторно включил полнотекстовый поиск, перезапустил SS, исправил это для меня.
Вот что это «исправлено». Отключите службу полнотекстового индекса, перезапустите сервер. удалить полнотекстовую службу с помощью установщика sql 2005. Перезагрузите сервер. Удалите все полнотекстовые каталоги для каждой базы данных. Установите полнотекстовый сервис, перезапустите сервер.
Все это без указания характера ошибки. : /