Мы планируем получить сервер, так как в настоящее время у нас только рабочая группа, более 30 пользователей и 25 рабочих станций.
Мы хотим настроить домен, чтобы мы могли настроить групповые политики для всех, не изменяя вручную все компьютеры. Мы также хотели бы установить Word, Excel и несколько других приложений на сервер, а затем ограничить доступ в зависимости от уровня доступа пользователя.
У каждого пользователя будет свой логин, а затем я разделю пользователей на уровни разрешений.
Если до сих пор это имеет смысл, возможно ли все это с помощью Microsoft Small Business Server 2008 или нам нужно что-то более продвинутое?
Спасибо,
Дэнни
Если вам не нужен Exchange, просто приобретите 2008 R2 Standard.
Похоже, вам подойдет либо SBS, либо стандартная версия.