Назад | Перейти на главную страницу

Точка доступа HP Procurve думает, что это другая модель

У меня две точки доступа HP Procurve Wireless Access Point 420, номер модели J8130B. Один из них отлично работает, а другой не может настроить беспроводную связь. Я пробовал восстановить заводские настройки.

Его передал мне коллега, который сказал, что через консольный порт при загрузке он видит, что беспроводная карта не найдена. Когда я захожу в веб-интерфейс, я не могу настроить SSID, потому что большинство раскрывающихся списков пустые. Раскрывающийся список для настройки беспроводного канала также пуст.

В верхнем левом углу веб-интерфейса написано, что это J8130A. На наклейке на AP однозначно написано J8130B. У рабочей точки доступа, которая у меня есть, также написано J8130B в своем веб-интерфейсе.

Я попробовал обновить прошивку и перейти на более раннюю версию, даже используя ту же самую прошивку, которой я прошил рабочую точку доступа, и все равно не повезло. Я рассудил, что должно быть что-то помимо прошивки, на которое в прошлом была установлена ​​неправильная версия чего-то, из-за чего она не работает сейчас. (Человек, который работал над этим до того, как прошил загрузчик.)

Есть какие-нибудь мысли о том, как заставить точку доступа снова думать, что это J8130B, и, возможно, распознать ее беспроводную карту?

Редактировать: Я обнаружил, что он распознает правильную модель в прошивке 2.2.5. Некорректно распознанная версия (на неисправной AP) - 2.1.7. Нам нужна более старая прошивка из-за ошибки в 2.2.5, вызывающей другие проблемы в нашей сети.

Я не думаю, что это простой вопрос перепрошивки и плохого загрузчика или прошивки ... Похоже, это проблема с оборудованием. Вполне возможно, что у вас есть подделка. У HP есть пожизненная гарантия на это устройство ... вы можете связаться с ними и получить замену, если это действительно НАСТОЯЩЕЕ оборудование HP. Возможно даже, что беспроводная карта внутри была выбита ... или сломалась розетка, в которой она находится. Без аннулирования гарантии и прямого обращения в HP ... Я не смог бы предоставить вам больше информации.

Это похоже на вопрос "сделай это их проблемой". Обратитесь за гарантией.

Кстати, имея дело с HP (особенно с их корпоративным оборудованием), я отправляю заявку онлайн, предоставляя как можно больше подробностей. Примерно через 10 минут после того, как я получу электронное письмо с подтверждением билета, я звоню, чтобы «узнать о статусе». Я обнаружил, что гораздо меньше времени провожу с техниками уровня 1 «вы уверены, что он включен / перезагрузили ли вы / уверены, что прошивка последней версии».

ОБНОВИТЬ: Учитывая обновление о версиях прошивки, им нужно знать об этом. Отправьте заявку как тикет, и пусть они превратят ее в ошибку, если потребуется. Я бы попросил, чтобы они уведомляли вас обо всех обновленных прошивках для этого оборудования. (У них есть служба уведомлений, которую вы можете привязать к своей учетной записи ITRC, где вы указываете оборудование, которое вам нужно.)