Назад | Перейти на главную страницу

Состояние сетевой карты остается на «Сетевой кабель отключен», хотя кабель присутствует

У меня проблема с парой сетевых адаптеров на 10 ГБ, в частности, с Windows 7 x64, которая всегда думает, что кабель отсутствует. Текущие драйверы для сетевой карты загружены с Intel - это настройки по умолчанию, хотя я однажды установил IP-адрес, чтобы посмотреть, помогло ли это, но это не так.

Карты, которые я использую, одинаковы, гибрид Dell / Intel. Номера деталей Dell T645H, модели Intel 82598.

Между картами я использую кабель Cisco SFP-H10GB-CU3M.

Я нашел эту информацию на сайте Intel.com полезной относительно того, какие кабели SFP + будут работать с этой картой: www.intel.com/support/network/adapter/10gbe/afdadualserver/sb/CS-029097.htm

В нем упоминается, что кабели должны соответствовать определенным спецификациям для правильной работы, и, согласно странице продукта для кабеля, который у меня есть, они соответствуют и должны работать.

Сведения о кабелях Cisco: www.cisco.com/en/US/prod/collateral/modules/ps5455/data_sheet_c78-455693.html

Я видел этот относительно дешевый переключатель на eBay (номер позиции: 370424159424) и решил купить его, чтобы увидеть, связана ли проблема с кабелем, который не является «перекрестным» кабелем как таковым.

Я не решаюсь сделать это, поскольку в описании упоминается, что он имеет порты SFP, а не порты SFP +, и я не уверен в последствиях их смешивания, поскольку я нахожусь на раннем этапе обучения 10 ГБ.

Я не уверен, что делать дальше, я не хочу покупать коммутатор, чтобы переключаться между ними, плюс еще один кабель - кажется, очень дорого просто создать одно быстрое соединение.

Заранее благодарим вас за отзыв.

Состояние было окончательно решено после продолжительного процесса технической поддержки с Dell, в ходе которого было подтверждено, что, хотя номера деталей этих карт были официально сняты с производства, фактический дизайн карты был таким же, как и у других, которые были доступны в настоящее время. Что-то связано с их цепочкой поставок, требующей изменения номера детали, если я правильно помню.

Поэтому были заказаны кабели, которые, как было известно, были совместимы с эквивалентной частью, и к тому времени, когда они прибыли, схема сети изменилась так, что Linux 2.6.32-2 предоставлял драйвер, а не Windows, и теперь все работает безупречно.

У меня не было времени проверить, работает ли оригинальный кабель с новой ОС - от него отказались.

И я не смог заменить ОС Windows, даже временно, чтобы проверить, работают ли новые кабели с этими драйверами, я просто рад, что они работают в Linux.

На оборотной стороне того, что представила рамрума, пытались ли вы жестко закодировать настройки линии хотя бы на одной стороне - на всякий случай, если это проблема несовместимости автосогласования?

Это может быть что-то простое ... или довольно сложное. Простые решения включают: невозможно автоматически согласовать скорость ... поэтому принудительно выберите скорость порта. У вас может быть tx-волокно, идущее к tx на другой стороне ... попробуйте поменять их местами. (вам нужно, чтобы tx идёт к rx, а rx идёт к tx) Не загрязнены ли концы оптического кабеля? Спецификация пыли может вызвать у вас длинный список головных болей.

Более сложные проблемы и решения ... Убедитесь, что обе карты используют одну и ту же световую частоту и схему сигнализации. т.е. R, SR, LR, LRM, ER, ZR, LX4, (не смешивайте и сопоставляйте ... это не сработает), а также убедитесь, что вы используете кабели, которые соответствуют вашим требованиям. то есть многомодовый против одномодового. Некоторые карты требуют того или другого из-за более дешевых лазеров и тому подобного. Также никогда не помешает связаться с вашим поставщиком и узнать, что он порекомендует.

10 Гб - довольно высокая пропускная способность. Если вы доверяете своим кабелям, это не так. пересекать кабели, то может случиться так, что коммутатор не может поддерживать скорость / протокол автосогласования от сетевой карты Windows.

Я бы попробовал, в Windows, начать с увеличения скорости до 10 Mб, то - если работает - постепенно увеличивайте.

У вас также может быть неисправный порт на коммутаторе или неправильная настройка - попробуйте изменить порт коммутатора.

Кроме того, если вы можете получить доступ к своему коммутатору через серийный или другой компьютер, и если доступен веб-интерфейс (...), попробуйте просмотреть и отредактировать настройки, просмотреть журналы.

Оба конца (Windows и переключатель) должны быть настроены на автосогласование.