Назад | Перейти на главную страницу

Элементы восстановления Exchange 2003 возвращаются на 3 года назад для 1 пользователя

У меня есть среда Exchange 2003, обслуживающая около 150 пользователей. Мы быстро приближаемся к пределу в 75 ГБ, и нам нужно выяснить все, что я могу, пока мы не установим новый сервер. (Вероятно, через несколько месяцев ...)

Пытаясь немного навести порядок, я обнаружил проблему с 1 почтовый ящик и это функция «Восстановить удаленные». Он может восстанавливать электронные письма, которым исполнилось 3 года!

У меня в хранилище почтовых ящиков параметр «Хранить удаленные элементы в течение (дней):» установлен на 2 дня. Я также попытался изменить его почтовый ящик, чтобы не использовать настройки хранилища почтовых ящиков, и вручную установил для его почтового ящика значение 2 (и даже 0 дней, когда это не сработало).
У меня такое чувство, что на него может приходиться очень значительная часть нашего хранилища почтовых ящиков, поскольку он один из самых активных пользователей.

Мне удалось проверить довольно много других почтовых ящиков, и все они, похоже, работают отлично. Не более 2 или 3 дней удалений в области восстановления ... Похоже, что этот пользователь является единственным проблемным почтовым ящиком, но я не знаю, как по-настоящему сказать.

Кто-нибудь знает, как я могу избавиться от этого? Или кто-нибудь знает другой параметр, который может быть каким-то образом установлен для этого почтового ящика? Я проверил все, что смог найти, и ничего особенного для этого пользователя нет.

Моя первая мысль заключалась в том, чтобы удалить его почтовый ящик и восстановить его, но я бы не стал, поскольку это было бы серьезной задачей для этого пользователя (почтовый ящик 4 ГБ, тонны правил, тонны адресов электронной почты, включенные в тонны групп рассылки, и т.д...).
Я бы предпочел не делать этого, если в этом нет крайней необходимости ...

Заранее благодарим вас за любую помощь, которую вы можете оказать!

Эта функция, известная как «Очистка мусорного контейнера», обрабатывается функцией обслуживания онлайн-хранилища информации. По умолчанию это работает с 00:00 до 05:00 по местному времени.

Я не знаю какого-либо механизма, предотвращающего обработку почтового ящика при очистке мусорного контейнера.

Правильно ли работают ваши онлайн-резервные копии? Я бы так предположил, учитывая, что другие пользователи не собирают предметы в мусорных контейнерах, но это стоит спросить.

Видите ли вы что-нибудь в журнале событий приложений, указывающее на то, что во время технического обслуживания возникают проблемы? Если бы я подозревал, что где-нибудь можно найти дымящийся пистолет, то это было бы здесь.

Вы можете вручную очистить корзину для затронутого почтового ящика, чтобы отметить больше свободного места в базе данных IS, если у вас мало места. Это всего лишь пластырь, но он может помочь.

Редактировать:

Я бы с осторожностью относился к этой базе данных хранилища информации, основываясь на том, что вы сказали в своем комментарии относительно сообщения журнала событий. Если можете, установите временный компьютер с Exchange Server, переместите на него почтовые ящики и начните заново на своем производственном компьютере.

Вам не придется ничего делать с Outlook - Exchange достаточно умен, чтобы «перенаправлять» пользователей на другой компьютер с Exchange Server при перемещении их почтовых ящиков. Таким образом, если вы можете собрать запасное оборудование, вы сможете переместить почтовые ящики во временный ящик, очистить производственный ящик и откинуть почтовые ящики обратно. Я бы не стал переустанавливать Exchange в производственном ящике, но я бы переместил все почтовые ящики из его хранилища информации, и тогда я бы начал с новой базы данных почтовых ящиков.

Если вы не можете этого сделать, выполните большое количество резервных копий на производственном сервере и запустите isinteg против магазина. Это может устранить проблемы, которые вы видите.