здесь новые, привет и все такое.
Моя проблема относительно проста, но ситуация немного странная. В настоящее время меня только что наняли для улучшения (по сути, ремонта) серверной для диспетчера здравоохранения. Однако их серверная комната в руинах. Все работает, но я не знаю, что сломается в первую очередь. Они только что восстановились после 10-дневной потери данных со своего SQL-сервера (главного сервера, на котором хранится все необходимое для повседневной работы). Сервер построен на заказ, работает под управлением Windows '03 с SQL '05 и нуждается в серьезном обновлении. Однако их система резервного копирования также является проблемой, потому что у них есть все необходимое на 4 кассетах, одна из которых уже вышла из строя (причина сбоя и пропущенные эти 10 дней). Все, что я оценил для нового сервера SQL, а также устройства резервного копирования дисков от dell. Обе затраты превышают 10 тысяч долларов, и на данный момент я знаю, что могу обойтись только одним или другим.
После всего этого, мой вопрос к вам, ребята. Что я должен получить в первую очередь? Новый сервер, контролирующий всю компанию, или лучшее решение для резервного копирования, гарантирующее, что ничего не потеряно? А также, как я могу убедить руководство в покупке одного из этих предметов. У меня подготовлен хороший кейс, готовый показать, насколько важны все эти аспекты для операции. Я просто чувствую, что еще несколько моментов, о которых, возможно, я не думал, тоже помогут.
Лучший способ убедить руководство потратить деньги на ИТ-расходы - это понять, какое отношение ИТ имеет к бизнесу в целом, и как ИТ-отдел может наилучшим образом помочь бизнесу процветать. Многие владельцы бизнеса и менеджеры рассматривают ИТ только как центр затрат, часто из-за того, что они не знакомы с технологиями; Аналогичным образом, многие системные администраторы рассматривают бизнес-операции как предоставление бюджета и серверной стойки, не имея возможности видеть Зачем бизнесу нужны ИТ.
Марк Берджесс (создатель cfengine) есть несколько интересных идей о согласование бизнеса и ИТ, включая:
Если мы спрашиваем, как согласовать бизнес и ИТ, имеет смысл найти точки соприкосновения. Наука и бизнес не так уж и отличаются. Оба занимаются «управлением неопределенностью». Ученый пытается свести возможные недопонимания к минимуму и задокументировать устойчивые принципы на будущее. Системные администраторы и инженеры стараются обеспечить пользователям такую предсказуемость. Деловые люди пытаются создать предсказуемые потоки доходов в непостоянной среде. [...]
Какой будет профессиональная форма у системных администраторов? Им придется все больше соответствовать разнообразным целям своей организации. Они спросят: каковы основные обещания моей организации и что я сделал, чтобы сдержать эти обещания сегодня?
Чтобы связать эту идею с вашей текущей ситуацией, попытайтесь взглянуть на проблемы, с которыми вы имеете дело, с точки зрения бизнеса в целом. Вместо того, чтобы просить руководство дать вам 10 тысяч долларов на покупку того или иного предмета, подготовьте анализ затрат и выгод от того, что вы хотите приобрести, который затрагивает большинство из следующих пунктов:
Многие администраторы ошибаются, видя проблему исключительно в технических терминах; например, устаревшую систему необходимо обновить, так как она устарела (она может иметь низкую производительность или несовместима с новейшими приложениями и т. д.). Хотя это может быть наилучшей практикой с технической точки зрения, ведение бизнеса - это баланс затрат и выгод и управление рисками. Если выгода для бизнеса относительно небольшая, возможно, не стоит накапливать затраты на лицензирование, тестирование, ваше время на внедрение обновления, а также повышенный риск того, что что-то пойдет не так.
Если вы научитесь разрабатывать и представлять предложения, подобные этому, вы обнаружите что-то интересное: вы начнете рассматривать ИТ как часть бизнес-целого, а не как независимую единицу, и руководство станет гораздо более восприимчивым к вашим запросам, когда они понимают, что у вас такая перспектива. Вы научитесь согласовывать то, о чем просите, с тем, что хочет сделать руководство, и они позаботятся о том, чтобы вы получили все необходимые ресурсы.
Я работаю с врачами, и знаю, что это сложно продать, если они тратят деньги на свой бизнес, это означает, что они не приносят столько денег в свой банк. Так что изложите оба варианта и перечислите их для каждого. Назовите плюсы и минусы каждого из них и объясните, зачем нам каждый из них.
Сообщите им, что вы думаете о том, что для вас более важно, а затем спросите, на что они хотели бы потратить свои деньги. Если вы хотите сыграть в жесткий мяч, сделайте это без цены, а затем, после того, как вы договоритесь о том, сколько им нужно и того, и другого, покажите им числа.
Пункты, на которых можно сосредоточиться
Последние два пункта также помогают создать эффективный план резервного копирования. Заменить серверы - это здорово, но если на новом сервере будет всплеск нагрузки, или он будет иметь неисправный диск, а резервное копирование прошлой ночью просто не удастся. Опять же, вы можете провести без данных целый день. Сколько денег было только что потеряно?