Назад | Перейти на главную страницу

Запретить ответ на переадресацию сообщений "Нет на рабочем месте"

Я искал это везде и везде, но пока ничего не нашел. Я использую Exchange 2010, и у меня есть почтовый ящик для пересылки всей почты другому пользователю. Когда для этого другого пользователя включен режим отсутствия на работе, любой, кто отправляет электронное письмо первому пользователю, получит ответ от второго пользователя, даже если его не было в исходном электронном письме. Я пытался придумать правила вне офиса, которые могли бы заставить его отвечать только тогда, когда электронное письмо было отправлено напрямую, или даже другой способ сделать пересылку, чтобы он не запускался вне офиса. У кого-нибудь есть идеи?

вы могли бы создать группу рассылки с «пользователем 2» (или переадресовать на адрес), присоединенным к ней, и отключить автоответ в MSECP / Receipient Config / distributiongroups / name-of-the-group / Properties / Advanced (опция с флажком ).

Я недавно нашел это, но не могу применить в среде Exchange 2013.

У меня такая же проблема. Для пояснения Пользователь 1 требует, чтобы вся почта пересылалась пользователю 2.

Пользователь 2 имеет сообщение об отсутствии на работе, и почта от пользователя 1 также получает сообщения пользователя 2 об отсутствии на работе.

Я нашел способ предотвратить это в почтовом ящике Outlook пользователя 1, создайте правило в клиенте Outlook, которое говорит, что «где мое имя находится в поле для», пересылать все письма «пользователю 2».

Когда почта пересылается пользователю 2 и включен режим отсутствия на работе, сообщение об отсутствии на работе не будет пересылаться на почту пользователя 1.

Единственным недостатком этого является то, что все письма, полученные от пользователя 1 пользователю 2, содержат статус «это сообщение было переадресовано» и, по-видимому, отправлено от пользователя 1. В отличие от пересылки писем с помощью консоли управления Exchange, где вы можете увидеть адрес отправителя и узнать, что он был отправлено пользователю 2

Раньше я решил эту проблему: не использовать помощника вне офиса, а написать для него собственное правило. Правило должно срабатывать только тогда, когда строка «Кому:» содержит второй почтовый ящик. Таким образом, почта с параметром «Кому:», установленным для почтового ящика пересылки, НЕ будет активировать правило отсутствия на работе. Одно из действий, которое вы можете выполнить с помощью правил, - это ответить ассистенту «Нет на рабочем месте», который должен гарантировать, что каждому отправителю будет отправлено только одно сообщение.

Хотя другой ответ сработает, я нашел другое решение, которое позволило моему пользователю сохранить его функции вне офиса. Я отключил пересылку с сервера между первым и вторым почтовыми ящиками и вместо этого создал правило, которое перенаправляло всю входящую почту другому пользователю. Это заставляет переадресованные электронные письма выглядеть так, как если бы первый пользователь действительно переадресовал электронное письмо, но это означает, что сообщение об отсутствии на работе будет отправлено только первому пользователю и будет отправлено только один раз.

Я все еще хотел бы услышать какие-либо другие лучшие решения, но я не уверен, есть ли другой способ добиться этого.