Назад | Перейти на главную страницу

Outlook пытается подключиться к remote.mydomain.com

Я установил новый сервер SBS 2008 (включая Exchange 2007). На клиентах установлен Outlook 2007.

У всех клиентов есть проблема, из-за которой Outlook периодически запрашивает логин для доступа к remote.mydomain.com. Когда введены правильные учетные данные, диалоговое окно сразу же возвращается (т. Е. Аутентификация не удалась). Кроме того, Outlook подключен к Exchange и получает электронные письма, поэтому, если я отменяю поле входа, Outlook работает нормально, если я отменяю поле входа.

DNS настроен правильно, и с клиента remote.mydomain.com преобразуется во внутренний IP-адрес сервера.

В Outlook я безуспешно пытался изменить метод проверки подлинности на все значения.

Еще кое-что, что мне показалось странным и может быть связано с проблемой: Exchange 2007 использует автоматическое обнаружение, и доступ к файлу осуществляется через https://remote.mydomain.com/autodiscover/autodiscover.xml. Однако, когда я пытаюсь получить доступ к URL-адресу, с клиента или с самого сервера, я получаю приглашение для входа в систему, и я не могу пройти аутентификацию (приглашение входа возвращается после ввода правильных учетных данных).

Поэтому я предполагаю, что Outlook может пытаться получить доступ к файлу автоматического обнаружения и не проходит аутентификацию.

Я проверил настройки аутентификации в IIS, и они мне кажутся нормальными (базовая аутентификация включена).

Есть догадки?

Спасибо.

Есть несколько основных причин, по которым Outlook может делать то, что вы видите. Если у вас нет обновлений для Exchange 2007, примените ожидающие обновления. Скорее всего, это вызвано проблемой, представленной в «Накопительном пакете обновления 8 для Exchange Server 2007 с пакетом обновления 1», как подробно описано в этой записи блога TechNet. (По крайней мере, это было основной причиной проблемы, по моему опыту.)

Если это не решит проблему, я бы предложил запустить Анализатор соответствия рекомендациям для Exchange и видя, что, если что-нибудь, это не так.

Постоянные запросы в Outlook Anywhere

Возникла проблема при включении проверки подлинности NTLM в Outlook Anywhere, когда Exchange установлен в Windows 2008.

По умолчанию проверка подлинности в режиме ядра включена в IIS 7.0 на сервере клиентского доступа (CAS). Чтобы решить эту проблему, отключите проверку подлинности в режиме ядра для серверов клиентского доступа под управлением Windows Server 2008.

  1. открыть окно командной строки

  2. компакт-диск \% systemroot% \ system32 \ inetsrv \

  3. AppCmd.exe установить конфигурацию /section:system.webServer/security/authentication/windowsAuthentication / useKernelMode: false

Если у вас настроена функция Outlook Anywhere на компьютере под управлением Windows Server 2008, на котором запущен шлюз служб терминалов, могут возникнуть следующие симптомы:

Если вы включите Outlook Anywhere перед установкой шлюза служб терминалов, пользователи не смогут подключаться к своим почтовым ящикам Exchange с помощью RPC через HTTP.

Если включить мобильный Outlook после установки шлюза служб терминалов, пользователи мобильного Outlook смогут подключаться к Exchange с помощью RPC через HTTP. Однако после открытия оснастки диспетчера шлюза служб терминалов пользователи мобильного Outlook больше не могут подключаться к Exchange с помощью RPC через HTTP.

http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb123889.aspx