Они очень похожи, работают вместе или независимо?
Например, у вас есть фильтрация содержимого в Forefront, где вы можете указать барьеры вероятности нежелательной почты, как и в Exchange. Однако нет места для указания почтового ящика для спама. Будет ли по-прежнему использоваться почтовый ящик для спама, если я настрою это в Forefront?
Forefront Protection 2010 опирается на существующие возможности Exchange. Добавление дополнительных возможностей защиты от спама (например, использование механизма защиты от нежелательной почты Cloudmark) и других средств, таких как антивирус и защита от вредоносных программ.
Управление функциями защиты от спама, присутствующими в Exchange, интегрировано в систему forefront, поэтому при установке они фактически становятся ее частью. Что касается папки нежелательной почты, я считаю, что Forefront автоматически помещает почту в папку нежелательной почты, если у нее средний рейтинг вероятности нежелательной почты (я думаю, 5-7), все, что больше, удаляется или помещается на карантин. Предполагается, что механизм облачных меток намного лучше классифицирует почту, поэтому вы не должны видеть много писем с рейтингом SCL в этом диапазоне, они должны быть либо низкими и в вашем почтовом ящике, либо высокими и удаленными.