Назад | Перейти на главную страницу

«Неизвестное имя пользователя или неверный пароль» при запуске ADUC

Когда я открываю Active Directory Users and Computers со своей рабочей станции, я получаю сообщение об ошибке:

Информация о названии не может быть найдена, потому что:
Ошибка входа в систему: неизвестное имя пользователя или неверный пароль.
Обратитесь к системному администратору, чтобы убедиться, что ваш домен
правильно настроен и в настоящее время в сети.

Если я войду на свою рабочую станцию ​​как кто-то другой, это сработает. Если я войду на другую рабочую станцию, используя свою учетную запись, это сработает.

Все рассматриваемые рабочие станции работают под управлением Windows Vista (32- и 64-разрядная версии) или Windows Server 2008. Рассматриваемый контроллер домена работает под управлением Windows Small Business Server 2008.

Все остальное (что я пробовал) в инструментах удаленного администрирования сервера работает нормально.

Есть предположения?

Изменить: я просто попытался переустановить RSAT. Нет такой удачи.

У меня была аналогичная проблема, и она возникла, когда мы удалили старый DC для нашего домена. Когда я использовал ADUC, я получал ошибку входа в систему при попытке просмотра домена.

Щелкните правой кнопкой мыши на "Active Directory Users and Computers"

Выбрать "Change Domain Controller"

Выбрать "This Domain Controller or AD LDS instance"

Введите имя контроллера домена в список. Проверьте "Save this setting for the current console" флажок.

Нажмите ОК

Это также может быть проблема DNS, поскольку многие ошибки входа в систему с AD происходят из-за проблем, связанных с DNS.

Мне кажется, проблема связана с компьютером или вашей учетной записью. Я не решаюсь думать, что это проблема с вашей учетной записью, поскольку вы говорите, что ADUC работает на других компьютерах, предположительно с вашей учетной записью.

Есть ли у компьютера, с которого вы пытаетесь это сделать, подключение к сети? Я предполагаю, что да, но, возможно, было бы неплохо сделать выпуск и продлить из командной строки. Также проверьте настройки IP, чтобы убедиться, что они действительны для вашей сети.

Компьютер, с которого вы пытаетесь это сделать, находится в домене? Если нет, то попробуйте ADUC. Если это так, проверьте имя компьютера и убедитесь, что объект для него существует в Active Directory. Если объект существует, попробуйте удалить компьютер из домена через Свойства системы и повторно добавить его в домен после перезагрузки.

Если ничего из этого не поможет, у меня закончились идеи ... Я обновлю, если придумаю что-нибудь еще.