Надеюсь, кто-то здесь видел эту аналогичную проблему и может предложить совет ...
У меня есть устройство резервного копирования на ленту с автозагрузчиком HP DAT72x6. Внешний вид, вот ссылка на руководство пользователя, которое я нашел.
http://www.dectrader.com/docs/set2/emr_na-c00070400-1.pdf
Я купил устройство около 6 месяцев назад. Устройство перестало работать после 3-4 резервных копий, оно использовалось один день в месяц для ежемесячного резервного копирования другой системы. Достаточно сказать, что устройство очень мало используется.
На передней панели устройства есть желтый индикатор, который называется OAR (требуется внимание оператора). Когда этот индикатор загорается и продолжает гореть, в руководстве говорится, что необходимо вызвать сервисную службу.
Я пробовал решить несколько вещей, но ни один из них не работает. Я попробовал включить и снова включить питание, повторно закрепив кабели SCSI на обоих концах.
Единица использовалась, поэтому я не заплатил много (500 долларов), и поэтому я не хочу тратить много на ее починку; с таким же успехом можно купить что-нибудь новое, если ремонт будет стоить более 100-150 долларов.
Мне любопытно узнать, был ли кто-нибудь из присутствующих здесь вокруг этих устройств или, возможно, это специалист по ремонту HP, который может дать мне кое-что, чтобы попытаться решить. В руководстве указано, что горящий желтый свет индикатора OAR указывает на сбой оборудования.
Когда я выключаю и выключаю устройство, я вижу один из двух сценариев.
Устройство включается, на ЖК-дисплее отображается самотестирование, затем ЖК-дисплей переключается на отображение всех возможных изображений, и загорается индикатор OAR.
Устройство включается, ЖК-дисплей полностью пустой, зеленые индикаторы каким-то образом включаются и выключаются, а затем желтый индикатор OAR загорается и остается включенным.
Если это простая проблема несоосности, я, возможно, смогу исправить себя, но не зная, что может вызвать загорание лампочки OAR, я не могу даже начать. Гугл тоже не помог.
Я надеюсь, что у кого-то здесь есть опыт в этом, и он может помочь или указать мне правильное направление.
Кроме того, у меня нет средств диагностики HP, упомянутых во многих руководствах. Устройство подключено к Linux-серверу. С 3-4 резервными копиями, которые я сделал до сих пор, проблем не возникло. Запускаем amanda backup. До этого инцидента аппарат нормально выполнял резервное копирование и читал записи.
Спасибо за любую помощь или предложения.
РЕШЕНО (по крайней мере, я так думаю)
Я разобрал устройство и обнаружил, что DIP-коннектор выдвинут из гнезда. Это 8-контактный разъем DIP с прикрепленным ленточным кабелем. Было обнаружено, что только 4 контакта были подключены, и это было отремонтированное устройство, я думаю, последний технический специалист, работавший над ним, не закрепил этот разъем. Кроме того, если вы спросите меня, это довольно дрянной дизайн. Все, что связано с движущимися частями, должно иметь зажимы вместо трения, чтобы удерживать их на месте.
В процессе разборки устройства я открутил 4 винта (по 2 с каждой стороны), которые удерживают автопогрузчик на месте. Я включил устройство после закрепления кабеля, но не закручивая винты, и устройство ожило !!! Я прошел самопроверку, и желтый свет OAR погас, и мне было предложено вставить магнитное сообщение.
Я вставил все винты, снова надел корпус, снова включил питание для проверки работоспособности, и теперь я получаю ошибку 58. Я обнаружил ошибку 58 здесь:
Кое-что о заклинившем моторе. Снова разобрал устройство и открутил 4 винта, крепящих автопогрузчик к его основанию, включил устройство, и ошибка исчезла. Я обнаружил, что установка винтов на место и эксперименты с разными крутящими моментами не решают проблему. Просто закрутите винты до такой степени, чтобы они касались металлического корпуса, и это тоже вызывает проблему.
Оказывается, проблема заключается в том, что один из винтов просто вставлен в отверстие. Если смотреть на устройство так, чтобы вы смотрели спереди, то виновником был правый винт, расположенный дальше всего (ближе к задней части устройства). Я просто отвернул все остальные винты и оставил этот, снова собрал, и, похоже, устройство снова работоспособно.
Надеюсь, это поможет кому-то еще в подобной ситуации. Я не уверен, как эти винты влияют на внутренний двигатель, поскольку они не сильно изгибают боковые металлические стенки автозагрузчика. Возможно, внутри есть регулировка потенциометра (POT), которую можно настроить, если устройство каким-то образом определяет потребление тока двигателем, и почему-то этот винт когда-либо так слегка смещается, вызывая некоторую нагрузку, чтобы ток просто поднялся достаточно высоко, чтобы перевернуть эту ошибку.
В любом случае проблема вроде решена. Я еще не сделал резервную копию, но устройство забирает мой картридж, и я могу вручную загрузить каждую ленту, а устройство определяет тип емкости ленты.
Вы пробовали использовать чистящую ленту?