У меня нет опыта работы с Asterisk, и я хочу воспроизвести приложение, которое я работаю на платформе Voxeo. Рабочий процесс такой:
Можно ли реплицировать это приложение в решении Asterisk? Насколько сложно собрать такую систему? Видите ли вы какие-либо подводные камни или области, которые могут затруднить создание или запуск такого решения?
Надеюсь, что один из вас, гений Asterisk, сможет дать мне какое-нибудь руководство. Спасибо.
Ваши пункты 1, 3 и 5 относительно просты.
У Cepstral есть несколько хороших, дешевых голосов для tts, которые будет использовать звездочка.
Пункт 2 однако ...
Обнаружение автоответчика - это что-то вроде черного искусства.
Мы используем звездочку для доставки сигналов тревоги. Самая надежная схема, которую мы могли придумать, - это просить пользователя нажать клавишу, прежде чем мы воспроизведем сообщение.
Если у нас есть нажатие клавиши, это человек. Мы можем воспроизвести сообщение и запросить подтверждение тревоги.
Если мы не получили нажатия клавиши, мы пытаемся определить конец сообщения автоответчика, а затем просто проигрываем сообщение и кладем трубку.
Мы хотели бы иметь возможность покончить с нажатием клавиш, но затем столкнемся со всевозможными проблемами, пытаясь заставить «обнаруживать тишину» для постоянной работы с различными сообщениями автоответчика.
Пункты 4 и 6 у меня нет опыта.
Вы можете попробовать, установив звездочку на Виртуальную машину.
У меня хороший опыт работы с комбинацией Sun VM и Эластикс КОРОБКА, Легко запустить систему и начать исследование вкусностей Asterisk.
Я немного скептически отношусь к обнаружению ответа (человек или автоответчик). Позже, когда у меня появится больше свободного времени, я попробую ваш сценарий и попытаюсь предложить более полезный ответ.