Я недавно установил волоконно-оптическую линию в моем офисе, и, за исключением некоторых странных проблем, которые у нас возникли, все работает хорошо, и отклик сети действительно потрясающий.
Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что время от времени мой маршрутизатор отказывает и сбрасывает пакеты. Это не линия и не переключатель. Это сам роутер, я отключил оборудование, и обе части это делают. Я использую оборудование Juniper Netscreen SSG5. Вот симптомы:
Я делаю pingflood на "внутренний" интерфейс, с
ping -f -c 10000 <internal-ip>
и я получаю 10 000 ответов. Каждый раз. Затем я сделаю то же самое, за исключением IP-адреса внешнего интерфейса (но все еще на том же устройстве). Он падает где-то между 10 и 15 пакетами из 10 000. Я проделал тот же тест на всех остальных шлюзах в компании, и ничто другое не демонстрирует такого поведения. Я в недоумении.
Я разговаривал со службой поддержки компании-производителя оптоволокна, и оба наших интерфейса жестко запрограммированы на 100 Мб с полным дуплексом, если это может даже вызвать проблему. Между прочим, при проверке связи с внешним интерфейсом изнутри маршрутизатора я никогда не теряю пакет, что заставляет меня думать, что это не сам интерфейс. А локальный интерфейс никогда не теряет пакеты, поэтому это не коммутатор.
Честно говоря, я не уверен, в чем может заключаться проблема, кроме как в конструкции самого оборудования. Я наблюдал за графиками, и даже во время pingflood мне не удалось максимально увеличить процессор или память на маршрутизаторе.
Какие-либо предложения?
редактировать
Для Тома: Скорость волокна составляет 13 Мбит / с, но когда я пингую интерфейс, он не переключается на волокно. Локальная сеть работает со скоростью 100 Мбит / с, а внутренний интерфейс отвечает на каждый пакет. Мне нужно будет посмотреть, могу ли я позаимствовать другое оборудование, но у меня есть несколько более старых моделей Junipers (5GT) на разных сайтах, которые не проявляют тех же симптомов.
Имейте в виду два момента:
Пара тестов, которые стоит попробовать:
У нас были аналогичные проблемы, когда мы перешли на оптоволоконный / городской Ethernet (AT&T).
Есть ли ошибки на интерфейсах вашего роутера? Мы используем Cisco, и в зависимости от интерфейса мы могли бы увидеть ошибки CRC или ввода.
В конце концов мы решили эту проблему, поменяв местами разные методы согласования между автоматическим, 10 / половинным и полным и 100 / половинным и полным для каждого из наших местоположений, пока либо автоматический, либо 100 / полный не «застряли». Вы также можете попросить своего провайдера временно снять ограничение на 13 Мбит / с, чтобы узнать, не проблема ли это с их ограничением пропускной способности.
AT&T обвинила в этом коммутаторы, которые они использовали (также Cisco), но не стала менять их на альтернативные модели. Мы перестали заботиться, пока перестали получать ошибки и работали 100 / full (либо путем жесткого кодирования, либо с помощью автосогласования).
По сей день у нас все еще есть несколько автоматов и около 100 / полных, просто потому, что они работали, и мы не хотим их ломать.
Просто идея .. а какая скорость волокна? Может ли объединительная плата маршрутизатора действительно сдвигать пакеты с такой скоростью? У меня была аналогичная проблема с заполнением буферов Ethernet на Cisco 857 путем максимального увеличения количества подключений на портах коммутатора.
На SSG5 установлена последняя версия ScreenOS? Последние обновления прошивки?
В спецификации утверждается, что он может передавать 140 Мбит / с, или 30 тыс. Пакетов в секунду. Так может быть и не так, но, может быть, более мощный маршрутизатор справится с трафиком?
Могли бы вы одолжить у кого-нибудь устройство побольше? Возможно, Cisco 2811 или Juniper J2320?