Я использую Windows SBS 2003, все в порядке, кроме случаев, когда я пытаюсь сбросить пароль пользователя, я получаю сообщение
«Windows не может завершить смену пароля для [Имя пользователя], потому что система не может найти указанный файл». В заголовке окна сообщения написано «Active Directory».
Я просмотрел журналы и не нашел ни одного подходящего события при возникновении этой ошибки.
Это была чистая установка SBS, а не обновление или переход с чего-либо, как показывают мои поиски в Google.
Эта ошибка появляется постоянно, даже после создания нового пользователя непосредственно в AD Users and Computers или с помощью мастера добавления пользователя SBS.
РЕДАКТИРОВАТЬ: - Как вы пытаетесь сменить пароль? - Я использую оснастку AD Users and Computers Snapin.
Иногда эту ошибку можно решить, очистив свойство userParameters активного каталога. Чтобы отредактировать это, вам понадобится adsiedit, который доступен в пакете инструментов поддержки, который, если он не установлен, находится в \ support \ tools \ supptools.msi на диске SBS 2.
Нажмите кнопку Очистить, а затем нажмите ОК.
Будьте осторожны при использовании adsiedit при редактировании Active Directory.
Если это не решит проблему, вы можете попробовать еще раз проверить, все ли роли FSMO принадлежат этому серверу. Они должны быть как SBS-серверы, но их стоит проверить. Если вы не уверены, вы всегда можете взять на себя роли.