Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка каталога трассировки не определена в MS Dynamics CRM 4.0

Когда я включаю трассировку в CRM с помощью средства диагностики CRM, я получаю следующую запись в журнале событий. Есть идеи, почему он не выбирает правильный каталог для размещения файлов?

CrmTrace encountered a failure creating or opening the file named

C:\Program Files\Microsoft Dynamics CRM\Trace\CRM-SERVER-CrmAsyncService-bin-20091106-1.log. (Процесс отчетности: CrmAsyncService, домен приложения: C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics CRM \ Server \ bin)

  • Почему вы запускаете трассировку, какую проблему устраняете?
  • Есть ли у вас право записи в этот каталог трассировки?
  • Можете ли вы нажать кнопку «Создать файл» и опубликовать эту информацию?
  • Вы включили "DevErrors"?

Разрешения должны быть предоставлены пользователю, запускающему асинхронную службу, это не то же самое, что и пул приложений IIS.

Проверьте учетную запись, на которой запущена асинхронная служба, и маршрутизатор электронной почты. Обе учетные записи должны иметь доступ к каталогу, описанному в ошибке в средстве просмотра событий (C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics CRM \ Trace).

После этого у вас должен быть доступ к журналам.