Когда я включаю трассировку в CRM с помощью средства диагностики CRM, я получаю следующую запись в журнале событий. Есть идеи, почему он не выбирает правильный каталог для размещения файлов?
CrmTrace encountered a failure creating or opening the file named
C:\Program Files\Microsoft Dynamics CRM\Trace\CRM-SERVER-CrmAsyncService-bin-20091106-1.log
. (Процесс отчетности: CrmAsyncService, домен приложения: C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics CRM \ Server \ bin)
Разрешения должны быть предоставлены пользователю, запускающему асинхронную службу, это не то же самое, что и пул приложений IIS.
Проверьте учетную запись, на которой запущена асинхронная служба, и маршрутизатор электронной почты. Обе учетные записи должны иметь доступ к каталогу, описанному в ошибке в средстве просмотра событий (C: \ Program Files \ Microsoft Dynamics CRM \ Trace).
После этого у вас должен быть доступ к журналам.