Назад | Перейти на главную страницу

Диагностировать ошибку 500 со стороны клиента

Есть ли способ диагностировать ошибку 500 на стороне клиента?

Я получаю ошибку 500 в папке на нашем сервере. На нем работает PrestaShop, и несколько минут назад он работал нормально. Я попросил нашу хостинговую компанию разобраться в этом.

Пока они это сделают, есть ли способ диагностировать с моей стороны?

Оказалось, что GAThrawn был на правильном пути. Я переименовал нашу страницу с ошибкой клиента 500, а вскоре после этого начала появляться 403. Я дважды проверил нашу хостинговую компанию, Arvixe, и что-то действительно пошло в массиве разрешений в этой папке.

Он просто сообщает об ошибке 500, или на странице ошибки есть что-то большее (если она вызвала одну из страниц ошибок Internet Explorer по умолчанию, прокрутите страницу вниз и / или щелкните, чтобы просмотреть дополнительную информацию, или используйте другую веб-браузер)?

У вас есть доступ к файлам журнала вашего сервера?

В зависимости от ОС, веб-сервера и языка, на котором было написано приложение, вполне возможно, что некоторая полезная информация (которая, по крайней мере, может указать вам нечетко в правильном направлении) находится в одном из файлов журнала.

Боюсь, что если ваш хост не имеет какой-либо формы вывода отладки в своем сообщении об ошибке 500, мне очень мало что нужно диагностировать. сообщение 500, как вы знаете, возвращается страницей, сгенерированной сервером, и обычно очень мало нужно пропустить в заголовках и содержимом :(