У нас есть обмен 2003, опубликованный через isa 2006, для каждого пользователя это работает нормально, за исключением того, кто получает ошибку 404 каждый раз, когда они пытаются просмотреть детали календаря, я клонировал их учетную запись, которая работает нормально.
Как мне устранить или решить эту проблему?
Ошибка 404 - это странно. Я видел проблемы с встречами, связанные с разницей в местной дате и часовом поясе.
Происходит ли это независимо от того, на каком компьютере пользователь запускает браузер?
Вы запускаете IIS URLScan на ISA / Exchange Server? Если да, то, возможно, что-то в имени пользователя (в URL-адресе) вызывает проблему.
Мой коллега недавно устранял аналогичную проблему, и перенос почтового ящика пользователя в другую базу данных Exchange (на том же сервере) закончился исправлением. Проблема возникла при попытке доступа к некоторым календарям общих папок, и хранилище общих папок в базе данных было настроено правильно. У нас нет реальных данных о причине, но подозреваем, что некоторые данные в почтовом ящике были повреждены или устарели и были сброшены на новый шаблон базы данных во время процесса миграции. Это произошло только один раз с одним пользователем, поэтому, к сожалению, мы не могли оправдать потратить больше времени на определение причины.