Назад | Перейти на главную страницу

Администратор SharePoint

мы используем нашу корпоративную интрасеть на SharePoint Portal Server 2003. В следующем году мы переместим MOSS 2007. Я администрирую этот сайт в дополнение к другим своим обязанностям. Я хотел бы сделать бизнес-обоснование для выделенного администратора SharePoint. Что должно включать в себя описание должности? Что бы сделал для меня хороший администратор SPS?

Основываясь на моем опыте работы с MOSS, хороший администратор MOSS будет гибридом со всеми другими типами администраторов: некоторыми IIS, некоторыми Windows, некоторыми SQL, некоторыми разработчиками, некоторыми сетями, некоторыми операциями, плюс специфичные для Sharepoint вещи.

Управление взаимодействиями между этими ролями - сложная часть. Какие базы данных создаются, когда и почему? Из чего состоит «сайт» sharepoint (iis сайт (ы), базы данных, поставщики общих услуг). Что такое поставщик общих услуг? Когда что-то не так, где лучше всего это исправить (код? Конфигурация машины? Конфигурация MOSS?). Где установлены разрешения для X (это убьет вас)? Кто будет разрабатывать / писать утилиты для конкретной среды?

Вот так вы оправдываете позицию. Вы не нанимаете «администратора MOSS», вы нанимаете кого-то, кто эффективно специализируется на интеграции технологий Microsoft. Обещание MOSS состоит в том, что вам не нужно этого делать, но если его использовать как можно глубже, это станет еще более важным.

Альтернатива - назначить людей из разных специальностей и разработать все комитетом с обычными результатами.

Роль этого человека (или его части) состоит в том, чтобы координировать действия между соответствующими сторонами и помочь им прийти к наилучшему решению с точки зрения MOSS.

Если природа роли не осознается, это не очень весело.

Если честно, почти любой администратор CMS имеет такую ​​же роль. MOSS кажется, что временами это может быть немного сложнее, но у него также есть свои сильные стороны.

Sharepoint может быть отличным «клеем» для обмена информацией между отделами. Если вы работаете в этой компании какое-то время и знаете болевые точки взаимодействия между различными организациями, я бы провел некоторое время на различных сайтах, связанных с функциями sharepoint, надстройками и пользовательским кодированием. Вы должны суметь создать дело для решения полдюжины серьезных проблем с помощью sharepoint.

Обратной стороной является то, что вам, вероятно, придется предоставить временные оценки того, сколько времени займет список, чтобы продемонстрировать потребность в постоянной работе. Альтернативой является то, что sharepoint устанавливается, игнорируется и в конечном итоге перестает использоваться.

Надеюсь, у нас есть настоящий администратор точки доступа, который может предоставить что-то помимо общих сведений. ;)