Я управляю этой школьной сетью, и я зашел сегодня, чтобы сбросить пароль на их маршрутизаторе Cisco серии 2800. У меня не было исходного пароля в системе, потому что он не был передан мне и единственному человеку, который знал, что он оставлен, поэтому мне пришлось выполнить шаги по восстановлению пароля из Вот.
Восстановление пароля прошло нормально, и я смог изменить пароли на роутере на что-то новое. Я изменил пароль для «веб-администратора» в разделе «телефония-сервис» также в моих процедурах сброса пароля.
Итак, после того, как я все это сделал, все вроде бы работало нормально, пока я не собирался уходить и не обнаружил, что некоторые офисные телефоны не работают, а некоторые - нет. Моделями телефонов, которые не работали, были IP-телефоны Cisco 7960, но работающими моделями были IP-телефоны Cisco 7906. Телефоны 7960 требовали много времени для синхронизации с сервером VOIP, которым является маршрутизатор. Через некоторое время телефон скажет «Настройка VLAN», затем перейдет к «Настройка IP», затем, через короткое время, он скажет «нагрузка не указана» и будет повторять один и тот же процесс снова и снова. Я провел некоторое исследование, и "без указания нагрузки" относится к телефону, который не может загрузить конфигурацию с сервера TFTP, если я правильно понимаю.
Так..
- Могут ли мои операции сброса пароля вызвать что-то с аутентификацией сервера TFTP?
- Как я могу проверить, нормально ли работает TFTP-сервер?
- Почему некоторые телефоны нормально работают?
Это рабочая конфигурация. Я не менял никаких других настроек в текущей конфигурации, только сбросил пароли, и телефоны работали нормально до сброса пароля.
Кроме того, я не профессионал в Cisco, я знаю достаточно, чтобы заходить в консоль и запускать команды. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте свои инструкции, что нужно попробовать и что они означают. Я хочу получить представление о командах перед их применением.
Любая помощь приветствуется.
Я обнаружил, что маршрутизатор был взломан или удален из строя старой компанией или людьми, которые управляли сетью. В то время происходили некоторые политические события. Для восстановления работоспособности телефонов потребовалось позвонить в Cisco для поддержки.
Я согласен с Джозефом выше. Давайте начнем снизу сети и продолжим работу.
Я предполагаю, что произошло то, что телефоны были добавлены в рабочую конфигурацию маршрутизатора. Текущая конфигурация никогда не копировалась на NVRAM. Когда вы сбрасываете пароль, конфигурация nvram - это то, что использовалось для загрузки маршрутизатора.
Поскольку некоторые телефоны работают, держу пари, что все работает нормально. Вероятно, вам просто нужно перенастроить телефоны в системе.
Если вы хотите изменить пароль маршрутизатора CISCO, узнайте, как это легко сделать, выполнив несколько шагов, здесь:
http://www.brighthub.com/computing/hardware/articles/92933.aspx