Назад | Перейти на главную страницу

Смена пароля маршрутизатора Cisco и выбор телефонов VOIP, которые не работают

Я управляю этой школьной сетью, и я зашел сегодня, чтобы сбросить пароль на их маршрутизаторе Cisco серии 2800. У меня не было исходного пароля в системе, потому что он не был передан мне и единственному человеку, который знал, что он оставлен, поэтому мне пришлось выполнить шаги по восстановлению пароля из Вот.

Восстановление пароля прошло нормально, и я смог изменить пароли на роутере на что-то новое. Я изменил пароль для «веб-администратора» в разделе «телефония-сервис» также в моих процедурах сброса пароля.

Итак, после того, как я все это сделал, все вроде бы работало нормально, пока я не собирался уходить и не обнаружил, что некоторые офисные телефоны не работают, а некоторые - нет. Моделями телефонов, которые не работали, были IP-телефоны Cisco 7960, но работающими моделями были IP-телефоны Cisco 7906. Телефоны 7960 требовали много времени для синхронизации с сервером VOIP, которым является маршрутизатор. Через некоторое время телефон скажет «Настройка VLAN», затем перейдет к «Настройка IP», затем, через короткое время, он скажет «нагрузка не указана» и будет повторять один и тот же процесс снова и снова. Я провел некоторое исследование, и "без указания нагрузки" относится к телефону, который не может загрузить конфигурацию с сервера TFTP, если я правильно понимаю.

Так..

- Могут ли мои операции сброса пароля вызвать что-то с аутентификацией сервера TFTP?
- Как я могу проверить, нормально ли работает TFTP-сервер?
- Почему некоторые телефоны нормально работают?

Это рабочая конфигурация. Я не менял никаких других настроек в текущей конфигурации, только сбросил пароли, и телефоны работали нормально до сброса пароля.

Кроме того, я не профессионал в Cisco, я знаю достаточно, чтобы заходить в консоль и запускать команды. Поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте свои инструкции, что нужно попробовать и что они означают. Я хочу получить представление о командах перед их применением.

Любая помощь приветствуется.

Я обнаружил, что маршрутизатор был взломан или удален из строя старой компанией или людьми, которые управляли сетью. В то время происходили некоторые политические события. Для восстановления работоспособности телефонов потребовалось позвонить в Cisco для поддержки.

Я согласен с Джозефом выше. Давайте начнем снизу сети и продолжим работу.

  1. У 7960 хороший IP-адрес? Нажмите кнопку настроек, выберите конфигурацию сети и (я думаю) конфигурацию IPv4 (или IP-адрес). Вменяемый IP-адрес?
  2. Правильно ли 7960 получает опцию 150 от DHCP-сервера? При использовании вышеуказанного метода показывает ли сервер TFTP 172.16.10.1?
  3. 7960 запрашивает что-то странное от TFTP-сервера? Войдите в 2800 и выполните команду «debug ip tftp». На консоли вы увидите сообщения об ошибках. В сеансе Telnet или SSH введите «монитор терминала», и вы получите сообщения об ошибках. Что они просят при перезагрузке телефона?
  4. А как насчет 7940 (ephone 2-4)? Они работают?

Я предполагаю, что произошло то, что телефоны были добавлены в рабочую конфигурацию маршрутизатора. Текущая конфигурация никогда не копировалась на NVRAM. Когда вы сбрасываете пароль, конфигурация nvram - это то, что использовалось для загрузки маршрутизатора.

Поскольку некоторые телефоны работают, держу пари, что все работает нормально. Вероятно, вам просто нужно перенастроить телефоны в системе.

Если вы хотите изменить пароль маршрутизатора CISCO, узнайте, как это легко сделать, выполнив несколько шагов, здесь:

http://www.brighthub.com/computing/hardware/articles/92933.aspx