Назад | Перейти на главную страницу

Лучшая практика для покупки плавающих лицензий?

Есть ли лучший способ определить, сколько плавающих лицензий на продукт нужно купить? Мне нужно купить Rational Rose для 15 разработчиков, но я не уверен, как определить, на какое количество плавающих лицензий можно перевести. Поскольку это новый проект, у меня нет статистики использования, которая могла бы помочь мне определить периоды пиковой нагрузки и т. Д. Есть ли согласие покупать больше, чем необходимо, и позволить лишнему истекать во время продления, или вы делаете предположение и увеличиваете по мере необходимости? Спасибо!

Мои мысли ...

Я предполагаю стандартную схему лицензирования «одновременных пользователей» и что все 15 человек работают в одно и то же время. Я также считаю, что 15 - не разумный ответ.

Если можете, опросите менеджера и разработчиков о том, какая часть их времени будет потрачена с помощью инструмент. Умножьте эту дробь на 15 и округлите. Если вы не можете, я бы использовал 50% и обязательно все знает, что это ВАГ. Я бы договорился с компанией о праве покупать больше лицензий по той же цене в течение некоторого периода времени.

Решение о том, покупать ли больше или меньше, зависит от того, есть ли блокировка при использовании всех лицензий и от механизма получения дополнительных лицензий. Как правило, я предпочитаю ошибиться, получив дополнительную лицензию или две.

1- Убедитесь, что вы понимаете условия лицензирования плавающей лицензии. Четко изложите условия лицензии. Не каждая компания поддерживает «плавающие» лицензии, даже если вы планируете их использовать таким образом.

2- Также убедитесь, что вы знаете, как применяются лицензии ... сервер диспетчера лицензий, система чести, какой-то токен / ключ или что-то еще.

3- Убедитесь, что все знают до принятия решения о стоимости и механизмах добавления лицензий.

4- Возможно, вам потребуется обеспечить соблюдение дисциплины, когда люди оставляют инструмент включенным, когда они его не используют. Если вы решите получить три лицензии, и две из них потребляются ребятами за обедом, двум другим людям может не повезти.

5- Планируйте анализ ситуации 2 или 3 раза в год плюс в течение бюджетного сезона.

Это будет зависеть от того, как эта компания осуществляет лицензирование. Я звонил продавцу по телефону и уговаривал его позволить вам расширяться, когда вам нужно, и начинать с малого, скажем, 5?