Мы только что завершили переход с SBS 2003 на SBS 2008, который, как нам известно, может быть опасным, и, похоже, все прошло относительно гладко. После запуска анализатора соответствия рекомендациям SBS 2008 на целевом сервере мы получили три предупреждающих сообщения, и я не могу сказать, важны они или нет.
Во-первых, простой:
SMTP Port (TCP 25 Status): The Edgetransport.exe process should listen on SMTP port 25, but that port is owned by the process.
Я не думаю, что это имеет большое значение - электронная почта проходит через коннектор SMTP. Поскольку между «процессом» и «процессом» есть два пробела, я предполагаю, что по какой-то причине BPA просто не смог определить имя процесса-владельца, и это просто некорректное программирование при отображении сообщения. (Действительно, при последующих прогонах BPA это сообщение исчезает, а в других случаях возвращается.)А теперь еще два пугающе звучащих:
No DNS name server records: There are no DNS name server (NS) resource records in the _msdcs sub-domain in the forward lookup zone for Windows SBS 2008.
и аналогично
No DNS name server records: There are no DNS name server (NS) resource records in the _msdcs zone for Windows SBS 2008.
Теперь для этих двоих все появляется для правильной работы - но я предполагаю, что это странное состояние в результате миграции с SBS 2003 на 2008. Может ли кто-нибудь дать какие-либо указания о том, как это исправить, или можно ли это безопасно игнорировать? Спасибо!
Страшные предупреждения о зоне DNS часто вызваны миграцией. Зону _msdcs необходимо реплицировать на все DNS-серверы во всем лесу AD, и поэтому она должна быть отдельной зоной, а не дочерними записями корневой зоны. Конечно, поскольку SBS не поддерживает леса, это не имеет никакого значения.
Теоретически вы можете удалить дочерние записи, воссоздать _msdcs как свою собственную зону и запустить ipconfig / registerdns на всех контроллерах домена для повторного заполнения зоны.
Вы можете попробовать запустить CITW (Мастер подключения к Интернету) в консоли SBS в разделе «Сеть». А также FMN (Fix My Network). Это просканирует проблемы и исправит их.
Я имею в виду вашу проблему с DNS, но она также может решить проблему с Exchange. Затем повторно запустите BPA.
Также рекомендую Официальный блог SBS; у них было несколько сообщений о SBS BPA, и есть несколько известных проблем с ним, хотя я не слышал о тех, которые вы описываете.