После перезагрузки для исправлений на этой неделе мой основной пул хранения не отображается в Server Manger.
Get-PhysicalDisk показывает все диски в пуле с рабочим статусом «Запуск, ОК»
DeviceId FriendlyName SerialNumber MediaType CanPool OperationalStatus HealthStatus Usage Size
-------- ------------ ------------ --------- ------- ----------------- ------------ ----- ----
16 ATA MTFDDAK128MBF-1A 1547112458EE SSD False OK Healthy Auto-Select 119.24 GB
15 ATA MTFDDAK128MBF-1A 1547112458AB SSD False OK Healthy Auto-Select 119.24 GB
0 HGST HUSMR1625ASS201 0PY194TA SSD False OK Healthy Auto-Select 232.89 GB
9 HITACHI H7230AS60SUN3.0T 001232R05P3D YVG05P3D HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
13 HITACHI HUS72303CLAR3000 YHHGXVHA HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
14 HITACHI HUS72303CLAR3000 YXGSZPPK HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
11 HITACHI HUS72303CLAR3000 YVG9G7NK HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
10 HITACHI HUS72303CLAR3000 YVG9ET5K HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
2 HITACHI HUS72303CLAR3000 YXGT1GKK HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
12 HITACHI HUS72303CLAR3000 YVG063ND HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
6 IBM-XIV ST33000650SS B1 Z293R4LD00009301VGCB HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
5 IBM-XIV ST33000650SS B1 Z295YDHM0000C323AEQK HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
8 IBM-XIV ST33000650SS B1 Z293QSAZ0000C248316H HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
7 IBM-XIV ST33000650SS B1 Z293P9BA00009247FY49 HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 2.73 TB
1 WD WD4001FYYG-01SL3 WMC1F1321979 HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 3.64 TB
3 WD WD4001FYYG-01SL3 WMC1F0D3SK64 HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 3.64 TB
4 WD WD4001FYYG-01SL3 WMC1F1554231 HDD False {Starting, OK} Unknown Unknown 3.64 TB
Все диски отображаются в первичном пуле:
>Get-StoragePool
FriendlyName OperationalStatus HealthStatus IsPrimordial IsReadOnly Size AllocatedSize
------------ ----------------- ------------ ------------ ---------- ---- -------------
Primordial OK Healthy True False 41.4 TB 41.17 TB
SSDs OK Healthy False False 237.45 GB 235.5 GB
Все диски подключены и видны в диспетчере устройств
Об ошибках диска не сообщается.
Есть ли какие-либо инструменты от Microsoft для решения проблемы? или пора восстановить из последней резервной копии и потерять то, что не было резервной копии?
Пожалуйста, убедитесь, что после обновления внесены ли какие-либо другие изменения в пути к коммутаторам хранилища. Также убедитесь, что внесенные вами изменения уровня ОС по-прежнему совместимы с уровнем кода на XIV. https://www-03.ibm.com/systems/support/storage/ssic/interoperability.wss
Также обновите последнюю версию XIV HAK https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/STZSWD_11.5.4/hsg/hsg_hak_kcwelcome_xsa.html
Также просмотрите документацию на этом сайте, которая может помочь https://www.ibm.com/support/knowledgecenter/STJTAG/landing/xiv_kcwelcomepage.html