Назад | Перейти на главную страницу

Устройства не могут подключиться к серверу в локальной сети

Я лучше умею программировать, чем конфигурировать сеть, поэтому этот вопрос может показаться новеньким.

Моя домашняя беспроводная сеть питается от TP-Link Archer C20 v5 AC750 (192.168.0.1) и к нему в настоящее время подключены некоторые устройства:

Проблема в том, что в большинстве случаев устройства не могут подключиться к серверу и наоборот. Но после успешного подключения в первый раз последующие запросы успешно завершаются.

Практические ситуации из-за проблемы:

Что я пробовал / проверял до сих пор:

  1. DHCP распределяет IP-адреса из 192.168.0.100 к 192.168.0.199. Маршрутизатор (шлюз по умолчанию) 192.168.0.1. Маска подсети 255.255.0.0. Широковещательный IP настроен как 192.168.255.255. DNS не имеет значения, поскольку я подключаюсь напрямую по IP (но он тоже настроен).
  2. Версия прошивки роутера 0.9.1 4.16 v0001.0 Build 181213 Rel.33336n (4252)
  3. Все устройства подключены к одной сети (5 ГГц)
  4. Межсетевой экран SPI, DMZ, контроль пропускной способности и защита от DoS-атак маршрутизатора отключены.
  5. IPv6 отключен для WAN (я не нашел никакой возможности отключить его для LAN, не думаю, что есть такая опция. На странице состояния показано, что IPv6 LAN Type - RADVD, а размер префикса - 64)
  6. UPnP маршрутизатора включен, и там появляется Plex
  7. «Рабочий режим» маршрутизатора - «Беспроводной маршрутизатор».
  8. Веб-сервер Apache прослушивает 0.0.0.0 и доступен за пределами localhost
  9. Я закрепил IP-адрес сервера на странице DHCP, но остальные тоже не изменились (все они подключаются не реже одного раза в день, а время резервирования адреса составляет 2880 минут, максимально допустимый)

У меня нет никаких подсказок о том, как прямое соединение с использованием локального IP-адреса дает сбой и внезапно начинает работать (третья ситуация выше, пинг устройства Android и сервера к нему), ни почему его нужно запускать в одном направлении (первый ситуация, при которой пинг сервера на телевизор решает проблемы с подключением приложения Plex).

Любые советы будут высоко ценится.

Маску подсети необходимо изменить на 255.255.255.0.

Когда вы говорите, что ваша трансляция 192.168.255.255, вы имеете в виду свою подсеть?

Если ваши подсети настроены неправильно, они могут вызвать проблемы с подключением, а также если у ваших устройств возникла проблема, связанная с арендой одного и того же IP-адреса, может вызвать этот конфликт. Я не мастер или мастер настройки сети, но я провел последние 4 месяца, разбираясь с подобными ситуациями, и это всегда вращалось вокруг подсетей и правильной прокладки кабелей, иногда ваш беспроводной контроллер может терять IP-адреса в зависимости от срока аренды IP. Итак, если бы вы проверили все подсети, убедитесь, что все ваши IP-адреса не переданы в перекрестную аренду, проверьте настройки точки беспроводного доступа и посмотрите, не установили ли вы срок аренды в несколько минут.