Я лучше умею программировать, чем конфигурировать сеть, поэтому этот вопрос может показаться новеньким.
Моя домашняя беспроводная сеть питается от TP-Link Archer C20 v5 AC750 (192.168.0.1
) и к нему в настоящее время подключены некоторые устройства:
192.168.0.104
). Это «сервер». Он имеет веб-сервер Apache (порт 80), медиа-сервер Plex и т. Д.192.168.0.100
)192.168.0.106
)192.168.0.105
)Проблема в том, что в большинстве случаев устройства не могут подключиться к серверу и наоборот. Но после успешного подключения в первый раз последующие запросы успешно завершаются.
Практические ситуации из-за проблемы:
ping 192.168.0.105
) он начинает работать сразу и не выходит из строя, пока я не перезапущу телевизор. Пробовал это несколько раз, и это детерминированное поведение: серверу всегда удается проверить связь с телевизором, и приложение Plex работает после этого.ping 192.168.0.100
команда с сервера. Он завис на несколько минут, а затем начал последовательно показывать ответы на пакеты (он явно терял первые пакеты, а затем успешно установил соединение). Android сразу же подключился к сайту после того, как на сервере появился первый ответ на пакет. Я остановил ping
команда после этого и статистика была: 70 пакетов передано, 21 получено, 70% пакетов потеряно, время 70228 мсЧто я пробовал / проверял до сих пор:
192.168.0.100
к 192.168.0.199
. Маршрутизатор (шлюз по умолчанию) 192.168.0.1
. Маска подсети 255.255.0.0
. Широковещательный IP настроен как 192.168.255.255
. DNS не имеет значения, поскольку я подключаюсь напрямую по IP (но он тоже настроен).0.0.0.0
и доступен за пределами localhostУ меня нет никаких подсказок о том, как прямое соединение с использованием локального IP-адреса дает сбой и внезапно начинает работать (третья ситуация выше, пинг устройства Android и сервера к нему), ни почему его нужно запускать в одном направлении (первый ситуация, при которой пинг сервера на телевизор решает проблемы с подключением приложения Plex).
Любые советы будут высоко ценится.
Маску подсети необходимо изменить на 255.255.255.0.
Когда вы говорите, что ваша трансляция 192.168.255.255, вы имеете в виду свою подсеть?
Если ваши подсети настроены неправильно, они могут вызвать проблемы с подключением, а также если у ваших устройств возникла проблема, связанная с арендой одного и того же IP-адреса, может вызвать этот конфликт. Я не мастер или мастер настройки сети, но я провел последние 4 месяца, разбираясь с подобными ситуациями, и это всегда вращалось вокруг подсетей и правильной прокладки кабелей, иногда ваш беспроводной контроллер может терять IP-адреса в зависимости от срока аренды IP. Итак, если бы вы проверили все подсети, убедитесь, что все ваши IP-адреса не переданы в перекрестную аренду, проверьте настройки точки беспроводного доступа и посмотрите, не установили ли вы срок аренды в несколько минут.