Я использую SendGrid для отправки электронных писем и правильно настроил свой домен (SPF и т. Д.). Обычно все работает, за исключением того, что Hotmail / Outlook часто отклоняет отправляемые мной электронные письма:
причина ":" 550 5.7.1 К сожалению, сообщения от [x.89.100.x] не были отправлены. Обратитесь к своему поставщику услуг Интернета, так как часть его сети находится в нашем черном списке (S3140). Вы также можете направить своего поставщика http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors. [AM6EUR05FT024.eop-eur05.prod.protection.outlook.com] »
Я уже связывался с SendGrid, но их действия не помогли, так что, наверное, есть чем заняться с моей стороны?
Цитирование https://sendersupport.olc.protection.outlook.com/pm/troubleshooting.aspx#errors:
Почему я получил сообщение «Команда 550 отклонена из-за ошибки проверки идентификатора отправителя». Отчет о недоставке SMTP (NDR), когда я пытаюсь отправить почту пользователям Outlook.com? Outlook.com не разрешает доставку электронной почты, отправленной из домена, где запись идентификатора отправителя была настроена владельцем домена так, чтобы НЕ разрешать ЛЮБОМУ IP-адресу отправлять почту из этого домена. Идентификатор отправителя позволяет владельцу домена защищать домены, которые не предназначены для отправки электронной почты, чтобы защитить свой домен от подделки. Это можно сделать, опубликовав простую запись TXT в DNS, как в следующем примере (примечание: организация заменит example.com своим собственным доменом и / или именем поддомена):
example.com В TXT "v = spf1 -all"
Если домен перепрофилирован для отправки почты, администратор записи DNS должен обновить запись идентификатора отправителя, включив IP-адрес (а), которым разрешено отправлять почту из этого домена. Обратите внимание, что обновление вашей записи идентификатора отправителя может занять до 48 часов для распространения через Интернет, поэтому рекомендуется подождать 48 часов после внесения изменений в свою запись, прежде чем начинать какие-либо новые действия по электронной почте. Кроме того, Microsoft настоятельно рекомендует вам провести тестирование электронной почты перед отправкой сообщений вашим пользователям / клиентам в реальном времени.
Двойное отрицание "Outlook.com будет не разрешить доставку электронной почты, отправленной из домена, где запись идентификатора отправителя была настроена владельцем домена для НЕ разрешить ЛЮБОЙ IP ... " делает это немного неясным.
Что нужно сделать на моей стороне (например, в записях DNS), чтобы обеспечить доставку писем на Hotmail?
Unfortunately, messages from [x.89.100.x] weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list (S3140)
Если SendGrid не может переключить вас на незаблокированный IP-адрес, вы мало что можете сделать. Рассмотрите возможность смены провайдера.