Назад | Перейти на главную страницу

Какова цель «Почтового пользователя» в размещенном обмене?

В Центре администрирования Exchange (https://outlook.office365.com/ecp), обычные пользователи создаются во вкладке «Почтовые ящики». Внешние контакты для пересылки почты создаются во вкладке «Контакты» с типом «Почтовый контакт».

На вкладке «Контакты» при создании новой записи есть возможность создать «Почтового пользователя» вместо «Почтового контакта». Насколько я могу судить, единственное различие между ними состоит в том, что «Пользователь почты» также имеет поле пароля:

Исходя из этого, я подумал, что «Почтовый пользователь» может использоваться для таких вещей, как сканеры или другие устройства, или «служебные» учетные записи, такие как те, которые будут использоваться системой заявок в службу поддержки.

Однако Microsoft документация для настройки сканера или аналогичного устройства говорится следующее:

У вас должен быть лицензированный почтовый ящик Office 365 для отправки электронной почты.

Кроме того, при попытке отправить почту от имени учетной записи «Почтовый пользователь» (используя swaks) выдает ошибку:

550 5.2.1 Mailbox cannot be accessed [BL0PR0102CA0003.prod.exchangelabs.com]

Учитывая, что эта учетная запись, по-видимому, фактически не может использоваться для отправки почты, какой в ​​этом смысл?

Локально это позволит учетной записи пользователя входить в сеть и получать доступ к ресурсам, как и любому другому пользователю (рабочие станции, общие файловые ресурсы, интегрированные службы LDAP, федеративные службы и т. Д.) - с той лишь разницей, что почта будет доставляться в почтовый ящик за пределами организации Exchange.

Точно так же пользователь почты в Office 365 / Exchange Online позволит пользователю войти в систему для доступа к различным размещенным ресурсам (хотя и не почтовый ящик, поскольку почтовый ящик находится за пределами арендатора). Администратор сможет предоставить доступ ко всем различным ресурсам в Office365 (Teams, Sharepoint, лицензии Office и т. Д.), Сохраняя при этом почтовый ящик пользователя за пределами клиента. В любом случае, в Office 365 можно получить доступ не только к почтовому ящику. Если бы вы попытались войти в любую из других служб Office 365 с этим пользователем почты (при условии, что они были достаточно подготовлены), я считаю, что вы лучше поймете цель.

-

Для получения дополнительной информации (хотя за пределами первого абзаца она в основном касается того, как создавать их и управлять ими), пожалуйста, просмотрите Эта статья; соответствующая информация следует:

Пользователи почты похожи на почтовые контакты. У обоих есть внешние адреса электронной почты, и оба содержат информацию о людях за пределами вашей организации Exchange или Exchange Online, которая может отображаться в общей адресной книге и других списках адресов. Однако, в отличие от почтового контакта, почтовый пользователь имеет учетные данные для входа в вашу организацию Exchange или Office 365 и может получать доступ к ресурсам. Для получения дополнительной информации см. Получатели.

Думайте о пользователях почты как о пользователях домена, но с внешним адресом электронной почты. То есть врач в больнице, у которого есть собственный почтовый сервер, с которым они общаются. Вы хотите, чтобы они могли входить в вашу сеть для доступа к файлам и приложениям, когда они находятся на месте, но их адрес электронной почты будет находиться под их контролем в их офисе. Очевидно, с этим связано множество потенциальных проблем с конфиденциальностью, но это то, что есть.

Думайте о почтовых контактах как о внешнем адресе электронной почты, как о продавце от внешнего поставщика. Они не собираются входить в вашу сеть ни по какой причине, но вы хотите, чтобы их информация отображалась в Outlook, если вы их найдете.