Назад | Перейти на главную страницу

Поиск в Exchange не работает с EventID 1012: «Служба на адресе конечной точки net.pipe: // localhost / 3867 недоступна»

Обзор

У нас есть DAG с двумя узлами Exchange 2016 CU12, работающими на современной Windows Server 2016.

Поиск не работает на любом почтовом ящике, находящемся в любой подключенной базе данных на одном из узлов. Другой узел работает нормально.

Мероприятие 1012 неоднократно сообщается MSExchangeIS на затронутом хосте, с последующим контентом (который неоднократно генерировался SearchQueryStxProbe монитор здоровья):

В хранилище информации сервера Exchange обнаружена ошибка при выполнении запроса полнотекстового индекса ("and (subject: string (" SearchQueryStxProbe * ", mode =" and "), folderid: string (" 3753F38349D8A943AE346EACDBD8B91300000000010C0000 "))"). Информация об ошибке: System.ServiceModel.EndpointNotFoundException: сообщение не может быть отправлено, поскольку служба на адресе конечной точки net.pipe: // localhost / 3867 недоступна для протокола этого адреса.

Проблема, похоже, совершенно не связана с индексом контента, само событие и дальнейшая диагностика указывают на некоторую проблему с какой-то частью службы поиска, не работающей должным образом на этом конкретном хосте.

Контрольный список

Google действительно возвращает множество сообщений по широкому кругу проблем, приводящих к событию 1012. К сожалению, 1012 явно покрывает широкий круг проблем. Ни одна проблема не совпадает с моими подробностями о событии и не представляет схожие побочные симптомы, но при этом дает какое-либо решение или подсказку относительно того, что тоже нужно искать.

Сравнительный анализ

Из-за отсутствия какой-либо разумной документации дальнейшие шаги были ограничены сравнительным анализом двух хостов - исправного и отказавшего.

Следуя данным события, я проверил привязку TCP 3867. На вышедшем из строя хосте порт не связан. На исправном хосте порт привязан к экземпляру выполняемой службы noderunner.exe процесс, один со следующими аргументами:

"C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Bin\Search\Ceres\Runtime\1.0\NodeRunner.exe" 
--noderoot "C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Bin\Search\Ceres\HostController\Data\Nodes\Fsis\IndexNode1" 
--addfrom "C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Bin\Search\Ceres\HostController\Data\Nodes\Fsis\IndexNode1\Configuration\Local\Node.ini" 
--tracelog "C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V15\Bin\Search\Ceres\HostController\Data\Nodes\Fsis\IndexNode1\Logs\NodeRunner.log"

Я сравнил указанные файлы и пути на обоих хостах:

Таким образом, явных отличий нет. Кроме того, нет существенной разницы между каталогами поиска в реплицированных базах данных.

Вопрос

У кого-нибудь была подобная проблема? Кто-нибудь решил? У кого-нибудь есть подсказка, где смотреть? Какие-нибудь файлы журналов или инструменты диагностики?

Я рекомендую вам следовать инструкциям в этой статье Exchange 2013: отказ технологии FAST Search

Или как насчет создания новой БД и перемещения почтового ящика в эту новую БД? Есть ли ошибки? Если вы можете переместить этот почтовый ящик, проверьте перемещенный почтовый ящик в OWA.

Надеюсь, что это работает.