Назад | Перейти на главную страницу

Оптимизированная для контейнеров ОС - журнал ошибок каждый час

У меня есть одна виртуальная машина с ContainerOS с конкретной конфигурацией:

Image: cos-stable-76-12239-60-0
Machine: g1-small (1 vCPUj, 1,7 GB)
CPU: Intel Broadwell

Каждый час эта виртуальная машина регистрирует следующие сообщения об ошибках:

Failed to call method: org.chromium.SessionManagerInterface.RetrieveActiveSessions: object_path= /org/chromium/SessionManager: org.freedesktop.DBus.Error.ServiceUnknown: The name org.chromium.SessionManager was not provided by any .service files
CallMethodAndBlockWithTimeout(...): Domain=dbus, Code=org.freedesktop.DBus.Error.ServiceUnknown, Message=The name org.chromium.SessionManager was not provided by any .service files
Error calling D-Bus proxy call to interface '/org/chromium/SessionManager': The name org.chromium.SessionManager was not provided by any .service files

Эти ошибки взяты из этой строки CMD /sbin/crash_sender --max_spread_time=0, я не знаю, что делать, чтобы решить эту ошибку, это связано с O.S.

У кого-то есть решение?

Программное обеспечение для сбора сбоев в COS изначально было создано для Chromebook (ноутбук с браузером Chrome). Таким образом, код обычно ожидает Chrome и другое связанное программное обеспечение в системе. Однако COS - это серверная ОС, и в ней нет Chrome. Поэтому, если Chrome отсутствует, программа сообщит о некоторых ошибках.

На самом деле это не настоящие сбои, а просто подробные сообщения об ошибках, поэтому эти журналы можно игнорировать.

Пока нет известного способа удалить их из того, что я исследовал. В настоящее время проводятся тесты для решения этой проблемы.