Назад | Перейти на главную страницу

Office 2019 предлагает войти в систему

Мы развернули Office 2019 Professional примерно для 50 наших сотрудников. Некоторые избранные, в том числе я, не испытывают никаких проблем. Это означает, что все тесты перед развертыванием прошли нормально. После развертывания для остальной части нашего ИТ-отдела у нас возникла первая проблема: нашему коллеге было предложено ввести свой пароль. После некоторых проб и ошибок мы обнаружили, что электронные письма все равно будут загружаться, если вы просто закроете окно «Безопасность Windows». Новая проблема заключалась в том, что он не переставал появляться каждые несколько минут. Это всплывающее окно можно отложить, нажав кнопку «Требуется пароль» в правом нижнем углу Outlook после закрытия запроса в первый раз (в этом случае оно появится только при первом запуске Outlook).

Мы решили, что это единовременная проблема, и сейчас мы можем просто проигнорировать ее и перейти к первой волне сотрудников. Во время этого развертывания мы столкнулись со следующей проблемой. С другой стороны, Outlook запросит пароль и имя пользователя в процессе установки. Это можно пропустить, закрыв подсказку, нажав "Повторить" и закрыв подсказку еще раз. Теперь у нас та же проблема, что и у моего коллеги.

Вывод: только при правильной комбинации учетной записи пользователя и ПК Outlook не запрашивает вход.

Что может быть причиной этой проблемы и как с ней бороться?

Мы пробовали несколько способов отладки:

  1. Удалите локальные файлы, это поможет до следующего перезапуска.
  2. Добавление записи реестра DWORD в Computer \ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Exchange под названием «AlwaysUseMSOAuthForAutoDiscover» и установка значения «1» откроется, и откроется окно «Давайте войдем в систему». При попытке войти здесь появляется сообщение: «Вы уверены, что это правильный адрес электронной почты? Эта организация не поддерживает присоединение к Azure AD».
  3. Вместо использования username @ network мы использовали адрес электронной почты, это не имеет никакого эффекта.
  4. Под идентификацией пользователя флажок «Всегда запрашивать учетные данные» не установлен.
  5. Проверял конфиги пользователей в Active Directory с моими и другими рабочими, разницы не нашел.

Добавление записи реестра «DWORD» в «Компьютер \ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Outlook \ AutoDiscover» под названием «ExcludeExplicitO365Endpoint» и установка значения «1» решают возникшие проблемы.