Недавно я запросил увеличение лимита для Amazon SES, и мне дали лимит отправки выше, чем я бы хотел. Есть ли способ установить разумные ограничения на отправку для каждого пользователя SMTP?
Я читал документацию по Управление доступом к Amazon SES, но я не вижу способа установить какие-либо ограничения. Есть ли какие-то другие варианты, кроме повторного обращения в службу поддержки и просьбы о снижении глобального лимита?
Чтобы привести конкретный пример, у меня есть ограничение на отправку 50 КБ сообщений за 24-часовой период. Однако я хочу настроить одного из моих пользователей SMTP для машины, которая будет отправлять менее 100 сообщений в день. Поскольку я знаю, что этой машине не нужно будет отправлять более 100 сообщений в день, я хотел бы ограничить этого пользователя SMTP 100 сообщениями в день.
Ниже приведены лимиты отправки Amazon SES:
Квота на отправку - максимальное количество писем, которое вы можете отправить за 24 часа. Квота отправки отражает скользящий период времени. Каждый раз, когда вы пытаетесь отправить электронное письмо, Amazon SES проверяет, сколько писем вы отправили за предыдущие 24 часа. Если общее количество отправленных вами писем меньше вашей квоты, ваш запрос на отправку будет принят, и ваше письмо будет отправлено. Если вы уже отправили свою полную квоту, ваш запрос на отправку будет отклонен с исключением регулирования. Например, если ваша квота на отправку составляет 50 000 писем, и вы отправили 15 000 писем за предыдущие 24 часа, то вы можете сразу же отправить еще 35 000 писем. Если вы уже отправили 50 000 писем за предыдущие 24 часа, вы не сможете отправлять больше писем, пока некоторые из предыдущих рассылок не выйдут из 24-часового окна.
Максимальная скорость отправки - максимальное количество сообщений электронной почты, которые Amazon SES может принимать от вашей учетной записи в секунду. Вы можете превышать этот предел для коротких всплесков, но не на длительный период времени.
Заметка
Скорость, с которой Amazon SES принимает ваши сообщения, может быть меньше максимальной скорости отправки.
Ваши лимиты отправки Amazon SES для каждого региона AWS являются отдельными. Информацию об использовании Amazon SES в нескольких регионах AWS см. В разделах «Регионы» и «Amazon SES».
Когда вы находитесь в песочнице Amazon SES, ваша квота на отправку составляет 200 сообщений за 24-часовой период, а максимальная скорость отправки - одно сообщение в секунду. Чтобы увеличить лимит на отправку, вам необходимо подать заявку на увеличение лимита отправки в SES. Для получения дополнительной информации см. Выход из песочницы Amazon SES. После того, как вы выйдете из песочницы и начнете отправлять электронные письма, вы можете еще больше увеличить свои лимиты отправки, отправив еще одно заявление об увеличении лимитов отправки SES, как описано в разделе «Увеличение ваших лимитов отправки Amazon SES».
Заметка
Ограничения на отправку зависят от получателей, а не от сообщений. Например, письмо с 10 получателями засчитывается как 10 в вашей квоте. Однако мы не рекомендуем отправлять электронное письмо нескольким получателям за один вызов SendEmail, потому что в случае сбоя вызова Amazon SES (например, неправильный формат запроса) все электронное письмо будет отклонено, и ни один из получателей не будет получите предполагаемое электронное письмо. Мы рекомендуем вам вызывать SendEmail один раз для каждого получателя.
И
Увеличение лимитов отправки Amazon SES Если ваша учетная запись находится вне тестовой среды и вы отправляете высококачественное рабочее электронное письмо, мы можем автоматически увеличить лимиты отправки для вашей учетной записи. Часто мы автоматически увеличиваем эти лимиты до того, как вам действительно потребуется их увеличить, и вам не нужно предпринимать никаких действий.
Чтобы иметь право на автоматическое повышение ставок, должны быть верными все следующие утверждения:
Вы отправляете высококачественный контент, который хотят получать ваши получатели - отправляйте контент, который хотят и ожидают получатели. Прекратите отправлять электронные письма клиентам, которые не открывают вашу электронную почту.
Вы отправляете фактический производственный контент - отправка тестовых сообщений на поддельные адреса электронной почты может отрицательно сказаться на показателях отказов и жалоб. Кроме того, отправка сообщений только внутренним получателям затрудняет определение того, отправляете ли вы контент, который хотят получать клиенты. Однако, когда вы отправляете свои производственные сообщения реальным клиентам, мы можем точно оценить ваши методы отправки электронной почты.
Вы отправляете почти текущую квоту - чтобы иметь право на автоматическое увеличение лимита, ваш ежедневный объем электронной почты должен регулярно приближаться к вашей квоте, но не превышать ее.
У вас низкий процент отказов и жалоб - минимизируйте количество отказов и жалоб, которые вы получаете. Большое количество отказов и жалоб может отрицательно сказаться на ваших лимитах отправки.
Источник: AWS