У меня есть важный (+10 аккаунтов в Outlook), но очень невежественный клиент, который отказывается признать наличие вредоносного ПО на компьютерах компании. Вредоносное ПО, которое крадет данные Outlook для отправки и получения спама. Ситуация дошла до предела из-за упорства клиента, и поэтому я решил поднять антиспам-фильтр. Это начало делать клиента более удовлетворенным, поскольку он больше не получает ответных сообщений, связанных с вредоносным ПО (много сообщений на китайском языке). Это не стабильная ситуация, потому что обычные сообщения фильтруются.
Какие-нибудь предложения (не избавляясь от клиента), пожалуйста?
PS: я не сетевой администратор этой компании (который думает так же, как заказчик!), А просто поставщик веб-сайта и электронной почты.
Оставьте его в покое, у вас нет контроля. Он достаточно скоро будет указан в RBL, после этого электронная почта не будет приниматься с удаленного сервера, когда ваш клиент отправит электронное письмо, ваш клиент может изменить свое представление тогда
Вы можете спросить их администратора, есть ли у них запись SPF, может ли ответ быть ответом, но не из отправленного ими электронного письма, если запись SPF не установлена.