Назад | Перейти на главную страницу

SSRS показывает пустую страницу для 1 пользователя

У нас есть ssrs-портал для наших клиентов. они используют sonicwall, чтобы получить доступ к нашей сети.

У меня есть один внешний клиент / пользователь, который может получить доступ к vpn, но когда он пытается попасть на сервер, он получает вращающийся круг.

Он отмечает, что заголовок вкладки - «Веб-портал служб Reporting Services». Если я перейду на домашнюю страницу портала и нажму F5, я замечаю, что получаю этот заголовок всего на секунду, а затем вижу «Главная - Службы отчетов SQL Server». Это говорит мне, что он обращается к веб-серверу. Веб-сервер использует порт 80.

БД действительно находится на той же машине, поэтому ему не нужно открывать порт 1433,1434. Он собирается заставить своих ИТ-специалистов попробовать это, чтобы исключить это.

Я не могу найти упоминания о каком-либо другом необходимом порте. Я не думаю, что это проблема порта.

Он не сталкивается с проблемами на уровне веб-сервера, так что это не проблема с учетными данными.

Я могу войти в систему как он, и все работает нормально, поэтому я убежден, что это не что-то с его учетной записью Windows на нашем сервере.

Он единственный, у кого проблемы. Я попросил его загрузить программу просмотра команд, и его программа просмотра команд не позволяла ему подключаться. Он не может смотреть на мой компьютер, а я не могу смотреть на его. Я чувствую, что это ключ к разгадке. Для меня это указывает на то, что брандмауэр блокирует порты. (Это также значительно усложняет устранение неполадок).

Пользователь сообщает, что это сработало неделю назад. Он разговаривает со своими айтишниками, но они ничего не помнят. :-).

Я сбит с толку. Может ли кто-нибудь предложить журнал, который я мог бы проверить? Кто-нибудь видел что-то подобное?

Поскольку его ведение журнала работает на вашей стороне, как указано в комментарии, следующим шагом будет создание монитора пакетов из sonicwall, чтобы определить, какой порт заблокирован клиентом, чтобы он мог связаться со своей службой поддержки, чтобы заставить их открыть их.

Поскольку вы не можете подключиться к его компьютеру, попросите его подключиться, проверьте IP-адрес VPN, который получил клиент, и сделайте фильтр отображения с этим в мониторе пакетов.

Добавьте IP-адрес в исходный фильтр и выберите опцию sonicwall, соответствующую фильтру назначения, это позволит вам видеть обе стороны связи.

Когда фильтр будет готов, попросите клиента перейти на веб-сайт.

Оттуда вы увидите сообщение, и вы сможете определить повторную отправку и / или потерянный пакет.

100% повторная отправка для некоторого типа пакета будет означать, что удаленный компьютер сбросил пакет, и устройство попытается отправить данные. Некоторая случайная повторная отправка будет означать, что у него действительно плохое интернет-соединение, и у него могут быть проблемы с интернетом.

Отброшенный пакет, отмеченный красным в вашем журнале, будет означать, что устройство сбросило его из-за отсутствия разрешающего правила в правилах вашего брандмауэра или, возможно, потеряно из-за элемента управления Gateway Antivirus / App, если вы его используете. Подробности об истинной причине будут указаны в отброшенном пакете.

Итак, как вы можете видеть, это приведет вас к тому, что вы отправите электронное письмо их ИТ-команде, если компьютер не может получить на определенном порту, у вас будет журнал для совместной работы.

или это приведет к изменению правила с вашей стороны, поскольку, возможно, сработает правило приложения, если вы, например, обновили прошивку.

Вы пробовали обычную очистку кеша / сохраненных файлов браузера и shift + f5? Есть ли шанс, что он пробовал использовать другой браузер?