Есть ли официальный способ сообщить Amazon SES о внесении в черный список и попросить их поговорить с другой вовлеченной компанией?
У меня пропадали электронные письма на этой и на прошлой неделе (Ironport даже не отправляет надлежащие отказы на мою конечную точку SNS) и обнаружил через https://mxtoolbox.com что IP-адрес Amazon 54.240.3.26 на данный момент внесен в черный список SORBS и Suomispam.
Как я могу сообщить об этом Amazon? Документация на https://docs.aws.amazon.com/ses/latest/DeveloperGuide/blacklists.html не упоминает процесс:
Мы не отслеживаем черные списки, которые вряд ли повлияют на доставку во всем сервисе Amazon SES или не окажут заметного влияния на доставку основным поставщикам электронной почты. Черные списки, предлагаемые SORBS, попадают в эту категорию. Когда один из наших IP-адресов появляется в черном списке в этой категории, мы просим провайдера удалить наши IP-адреса в индивидуальном порядке.
Вы можете открыть запрос в службу поддержки Amazon, войдя в консоль AWS, нажав Служба поддержки в правом верхнем углу и выбрав Центр поддержки, или перейдя по этому URL: https://console.aws.amazon.com/support/cases#/
Оттуда нажмите Создать обращение кнопку, чтобы открыть заявку в службу поддержки. Но у вас должны быть реалистичные ожидания.
На самом деле нереально ожидать, что Amazon будет запрашивать исключение из списка каждый раз, когда один из их адресов попадает в черный список. У них много IP-адресов, некоторые из которых всегда находятся в черных списках, и если они ничего не делают, списки в конечном итоге исчезают. На самом деле это не в их или в ваших интересах - настойчиво добиваться этого из-за того, как работают современные черные списки.
В настоящее время большинство блок-листов любят SORBS использует автоматизацию а не вручную. Как правило, адрес автоматически добавляется в список, потому что он обнаруживает рассылку спама, и списки истекают через определенный период времени. Так что, если больше не будет рассылаться спам, в конечном итоге блок просто исчезнет. Обычно только крайние случаи приводят к постоянным объявлениям.
Поскольку исключение из списка происходит автоматически, тот, кто случайно рассылает спам или о котором ложно сообщается, обычно пострадает только временно. Тот, кто будет продолжать, останется в списке до тех пор, пока он будет продолжать.
Можно запросить исключение из списка, но есть предостережение: если вы запрашиваете исключение из списка, и ваш адрес во второй раз будет обнаружен как спам, вы можете быть оштрафованы на более длительный период листинга или даже на постоянную блокировку.
Другими словами, если вы абсолютно не уверены, что никто другой не рассылает спам с вашего адреса, просьба об удалении может навредить вам, а не помочь.
Если ты не Оплата Amazon за выделенный IP-адрес для отправки электронной почты, вы не единственный, кто использует этот адрес для отправки электронной почты. Это означает, что вы можете удалить его из списка, а затем кто-то еще может снова спамить от него, повторно включив его, и вы можете быть наказаны.
Если вы платите Amazon за выделенный IP-адрес, то вы несете ответственность за управление репутацией адреса самостоятельно, поскольку любое занесение в черный список происходит в результате вашей собственной практики отправки электронной почты.